Далеко не корректный тест, но и без всякого теста и так понятно, что матрица лучше и самое главное ее преимущество это в адаптивном режиме.
1.На первом ролике в поле вообще какую то дичь наснимали, даже галогенки с грязными фарами светят лучше, чем у них лёд)
2. Где в поле светят на деревья и стоит человек, очень хорошо видно, что дальний пучок на лёд фарах бьёт в землю в бок, соответственно машина криво стоит.
3. Ну и ссылка на вк где совсем иное качество лёд света.
https://vk.com/video-174215997_456239840
Незнаю как светит лед оптика, но матричная кайф. Балдею от этого света фар.![]()
LED матрица с линзой будет лучше LED рефлекторной оптики, это понятно и без данного слабенького теста. часть видео где движение по трассе с ближним бесполезная, т.к. чувствительность сенсора камеры видеорегистратора регулируется автоматически и отличается на тесте LED и matrix LED. это видно по незасвеченному фону: где рефлекторный LED он ярче и шумов больше. Так же в тесте не мешало бы сравнить потребляемые мощности ближнего, дальнего и автоматического режимов этих двух типов фар.
предыдущая машина была с биксеноном. По ощущениям, ближний светил примерно одинаково с рефлекторными LED А8, а дальний на A8 послабее.
Последний раз редактировалось maxsh; 25.11.2021 в 23:35.
Active+, АКПП-8, WR2, Velorum 16''
Матрица конечно по всем параметрам обойдет рефлектор, но есть у нее одна особенность не очень приятная. Если ночью по трассе встречается дурачок, у которого фонари задние не светят толком или грязью закиданы, то начинается светопредставление. Датчик его не видит, направляет на него пучок, замечает и вырезает и так пока не обгонишь. Причем когда он от тебя немного удаляется, то его вообще перестает вырезать и лупит дальником. Приходится либо обгонять быстрее, либо на ближний переключать.
Я как то а адаптивным дальнем на очень глухой и тёмной дороге догнал фуру. У него на задней двери по периметру была наклеена жёлтая светоотражающая полоса шириной около 5 см. Вот уж где матрица начала с ума сходить - включалась и выключалась через каждые 2 секунды.
Этого эффекта нет только на старших Вагах где rамера более продвинутая(больше мегапикселей и соответственно ей проще отсекать такие ложняки, например РФ Тигуан с активированными матрицами ложняки ловит запросто ибо камера убогая) и то если уж совсем попался дятел у которого ничего, не светится то и там могут быть проблемы ибо немцы, не учитывали дебилов которые считают нормальным ездить ночью с неполным освещением или в туман без фар, увы.
А так у Гольфа и Октавии судя по видео и измерениям Авторевю одни из лучших фар в своём сегменте сейчас, у Японцев или корейцев таких фар нет, разве что Мазда что-то может противопоставить со своими матричными у CX-5 и Мазде 6 но судя по измерениям они светят слабее. Да и формально Мазда 6 хоть и пересекается в теории с Октавией по цене является аналогом Пассата или Ауди А4, а там фары ещё серьезнее... Немцы чётко дифференцируют фары по классам авто, чем выше класс авто тем больше светодиодов в матрице, качественней камера и тд. У Туарега ещё и тепловизор есть вместе с подсветкой пешеходов.
Последний раз редактировалось flashback; 26.11.2021 в 19:19.
Amat Victoria Curam.
В конце видео как по мне и видна реальная разница, а так надо смотреть своими глазами ибо камера должна быть Очень качественная или же нужно проводить инструментальные замеры как Авторевю где всё будет понятно вне зависимости от качества камеры(хотя и там она есть конечно). С видео первых камер согласен, там явно какой-то баг произошёл при съёмке рефлектора ибо очень ненатурально.
У Матриц превалирующее преимущество если говорить о езде по трассам или в горах, они безусловно удобнее рефлекторов и намного.
Поворотные сегменты. Постоянный дальний свет и больший охват световым пучком априори. Выше яркость и плотность пучка, лучше освещена обочина.
Ну и по мелочи, внешний вид, красивые поворотники вместо убогих лампочек, автокоррекция.
P.s У Октавии матричный стоит очень вменяемо, как и у всех MQB братьев ибо у А3 и Гольфа всё тоже адекватно(у Гольфа вообще в базе) ИМХО(мне есть с чем сравнить, у старших Вагов такая опция в 2 раза дороже). И если владелец ездит не только по городу с хорошей освещённостью то экономить на своей жопе, не стоит на мой взгляд.
Amat Victoria Curam.