В конце видео как по мне и видна реальная разница, а так надо смотреть своими глазами ибо камера должна быть Очень качественная или же нужно проводить инструментальные замеры как Авторевю где всё будет понятно вне зависимости от качества камеры(хотя и там она есть конечно). С видео первых камер согласен, там явно какой-то баг произошёл при съёмке рефлектора ибо очень ненатурально.
У Матриц превалирующее преимущество если говорить о езде по трассам или в горах, они безусловно удобнее рефлекторов и намного.
Поворотные сегменты. Постоянный дальний свет и больший охват световым пучком априори. Выше яркость и плотность пучка, лучше освещена обочина.
Ну и по мелочи, внешний вид, красивые поворотники вместо убогих лампочек, автокоррекция.
P.s У Октавии матричный стоит очень вменяемо, как и у всех MQB братьев ибо у А3 и Гольфа всё тоже адекватно(у Гольфа вообще в базе) ИМХО(мне есть с чем сравнить, у старших Вагов такая опция в 2 раза дороже). И если владелец ездит не только по городу с хорошей освещённостью то экономить на своей жопе, не стоит на мой взгляд.








Ответить с цитированием