Я сейчас зашел на сайт и сравнил цены
Октавия 2322+141+76 итого 2539 это 2 литра с WR6+WS3/WS2 другие плюшки не рассматривал. Можно и без допов
К5 2589 максимум +300 допы
В итоге откровенно слабый и большой авто для совсем ленивого водителя от к5 получишь
Или пушка гонка в октавии.
Больше нет той фишки у корейцев, объективной причины для покупки не вижу. Если только с Октавий совсем не вышло ничего и берешь больший авто, но про к5 не буду писать так как у нее есть конкурент в виде сонату(венка у к5 по мне приятнее), но зато в стайле+сенс ты получишь многие фишки как в октавии за 2кк. А именно адаптивный круиз+удержание в полосе, мне это хочется. Зачем? Просто хочу, как ребенок около магазина игрушек
Только к цене парусов 2.2 надо добавить на допы в 200к в лучшем случае и тогда логичный вопрос, а нафига коравто за эти деньги, когда есть что-то по вкуснее в моем понимании. Доплату к пассату не каждому по карману, пассат берут когда изначально хотели взять что-то из Д сегмента, а не Потмоу что с Октавий беда по срокам. Хотя пассат тоже еще дождаться надо, как и игуан или другие авто на слуху(каток, кодьяк, суперб)
P.S. Не воспринимай все слова в серьез, можно долго содрать воздух и размышлять о конкурентах. Лучше октавии в 2 яма только Октавия в 2.3 яма(2литра)
P.S.S. к5 или сонату еще попробую. И тогда стало ваголюбом или ....