 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
 
			
			 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				у нас льют ружейную смазку, безопасна для бронзовых втулок.
 
			
			 Скорость работы мотора печки (климат контроль)
 Скорость работы мотора печки (климат контроль)
				Всем доброго дня!
Автомобиль skoda octavia a5 fl 2012 установлен климат контроль
Появилась на днях проблема, в дороге перестал работать моторчик печки или всегда работает только на одной скорости (минимальной)
Уже все попробовал что в моим силах, компьютерная диагностика + мультиметром проверял контакты
По компьютерной диагностики показывает механическую неисправность переднего приточного вентилятора
По мультиметру обнаружил, что на вход мотора печки идет 2.2-2.5V и больше не усиливается при нажатии +/- кнопок на климат контроле
Пробовал напрямую подключить моторчик печки к аккумулятору, все ок, крутит как нужно
Сейчас демонтировал ежика, посмотрел плату, перегревов или что то такого не обнаружил
Куда еще можно посмотреть или менять деталь?
Ps. сам больше всего склоняюсь к замене ежика 3CO907521F
Последний раз редактировалось Snakelight; 01.12.2021 в 13:42.
 
			
			 
 
				ёжик , насколько я понимаю, является узлом, развязывающим слаботочный выход климат-контроля и сильноточный вход мотора вентилятора. Чтобы приговорить ежика, нужно убедится в том, что на его управляющем входе меняется сигнал, а на выходе ничего не меняется. Судя по фото, на входе у ежика 4 провода. два из них толстые, это скорее всего силовые 12Вольт. Два тонких - провода управления. Вот какие там сигналы на проводах управления - я фиг знает. Там может быть просто меняющееся постоянное напряжение(которое можно обычным мультиметром померять), а может быть нечто типа ШИМ сигнала, которое можно увидеть только осциллографом. Самый простой способ - найти на разборке вентилятор с ёжиком и попросить возможность подкинуть временно вместо своего. Если всё работает как надо, принимать решение.
