Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
Я и не собирался что то доказывать и в чём то убеждать, рынок уже давно расставил всё по своим местам, лекс и тойота действительно в разы надёжнее вага, другое дело что новый ваг вполне себе надёжен, только до поры до времени, у знакомого чела как раз проблемы с тигой, дизель 2.0 жрёт масло конкретно, пробег 50тыс, не известно чем закончится.
Дизель на ваге и не жрал масло никогда, по-моему тут гон конкретный, там проблема только с маховиками была, а так дизель 500к ресурс, самый надежный ваговский движек тем более на тиге.
З.Ы. не знаю, что нужно сделать чтобы угробить ваговский дизель на тиге за 50 к Еще напиши что дк500 также ремонта потребовала за 50к пробега