Порше, да ещё 911, их по пальцам можно пересчитать, а мы о массовом сигменте, один любитель порше, реальный инвестор, так намаялся с годовалой панамерой, что вернул авто в салон, взял новую, брак нигде не исключён. А на а8 селектора менять запарились со слов гарантийщика, как была проблема так и осталась.
З.Ы. не знаю, что нужно сделать чтобы угробить ваговский дизель на тиге за 50 кЕще напиши что дк500 также ремонта потребовала за 50к пробега
[/QUOTE]
У родственника на Тиге 2,0 дизель как раз ~на 50.000 потекла дсг, гарантия только закончилась, делали за деньги.
Диагноз- якобы какие то больты с завода стояли не те. Герметика мало было на резьбе.
Не понимаю восторгов от Тигуана, покатался , вообше не зацепил.
Моя статистика такова: Знаю 4 дизелистов в моей местности, у всех Тигуан 2 с дизелем, у двух из них уже под 200к пробег, у остальных 70-150к, проблем нет никаких.
У отца был Пассат 150лс Дизель, без проблем напотал больше 100к, продал машину вообще без каких-то проблем, занавес. Так что в надёжности дизеля я лично уверен.
P.s По поводу болтов тоже взоржал, явно лапшу вешают.
Какой-то балабол на форуме помню писал про хорошую шумку и мягкую подвеску, да и вообще шикарность всей машины. Так что восторгающиеся есть.А кто восторгается?
Да и на форуме владельцы после покупки в экстазе, это факт.
Amat Victoria Curam.
Придёт, сам пояснит. Думаю ты зря зацепился за конкретно это слово, суть не в этом. Как по мне Тигуан и Кадьяк одни из лучших кроссоверов в своём классе но если ПП и клиренс были нужны не критически, нечего удивляться, что не зацепили. Всё зависит от хотелок на мой взгляд, условия же у всех разные.
P.s Восторгаются то не только у нас на форуме, есть и другие ресурсы где любви и ненависти к Тигуану полно, факт.
Amat Victoria Curam.
По поводу болтов , реально , есть тема в тигуан клубе . Точно не скажу , там смазка уходила по этим болтам толи стык коробки с мотором , толи муфты . Лень искать , но когда тигой интересовался читал .
Будь доволен тем , что имеешь .