
Сообщение от
flashback
Витя, ты так самокритичен к себе... Пожалей себя и не надрывайся.
А смысл в общем-то прост: внимание к деталям, Витя. Внимания к деталям не хватает корейским и японским повозкам, ощущения что к тебе относятся как к человеку и всё предусмотрели. Октавия и Элантрой с Церато или же Пассат-Суперб и K5 с Сонатой, при любом их этих противопоставлений результат не меняется. Но самое забавное другое, Октавия и K5 с Сонатой навезёт без особых проблем по большинству ТТХ ведь за вскукареками про более высокий класс должно стоять хоть что-то: материалы, опции, безопасность, динамика, рулёжка, внешний вид, размеры салона, качество фар и тд... Со всем этим у корейского Д класса проблемы, Витя.
Поэтому пересаживаясь с Октавии в редкий Пассат у меня не возникает вопросов почему тот дороже, а вот пересаживаясь с тестовой 190лс Октавии А8 в K5 и Сонату, возникает, особенно после того как поездишь.
P.s Ну так что, у тебя и дальше остался вопрос как именно связанна проработка багажника с перевозкой пакетов и иных грузов, а так же как связаны гипермаркеты с перевозкой грузов? Ты видимо просто так в гипермаркеты ездишь, погулять))