Показано с 1 по 10 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    В этой теме, в моих сообщениях 233 и 235 от декабря 2018г. есть фото проблемного узла, из-за которого разбивает отверстие в турбине, где ходит ось калитки. В моем посте 233 https://www.octavia-club.ru/f/A7/503...24#post1070505 он (этот узел) обведен красным кружком. Эта соединительная вилка, со временем, закисает так, что хрен повернёшь. Один раз на снятой турбине, с пассата В8, только нагревом удалось маленький палец вытащить. В посте 235 https://www.octavia-club.ru/f/A7/503...24#post1070530 эта вилка и маленький палец в разобранном виде показаны. Уже писал, толи просчет инженеров, толи брак материалов, толи не правильные размеры, а может ещё хрен знает что НО! Если кто-то лезет ремонтировать (сам или отдает мастерам) очень, ОЧЕНЬ рекомендую, зачистить этот палец и чуть увеличить ширину проточки вилки. Это избавит от закусывания в этом узле и предотвратит проблему закусывания оси калитки в разбитом (может и не разбитом) отверстии в турбине, где ходит ось калитки.
    Подчеркну. Все изложенное сугубо моё мнение, полученное во время решения моей проблемы. Возможно у кого-то другая причина. Я написал лишь о том, как я делал и знаю.
    Попрошу без комментариев. Не нравиться, считаете по-другому, делайте по-своему и как считаете необходимым. Лишь-бы помогло.
    Последний раз редактировалось alexiv; 13.12.2021 в 12:00.
    alexiv and tigr120 like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •