
Сообщение от
shutnik
На фото, красным кружком, показан один из узлов, который вызывает не корректную работу вестгейта калитки и турбины в целом.
6 круг.jpg
IMAG0267 круг.jpg
На снимке, где вид с низу моторного отсека, нет катализатора, поэтому вид, так сказать, нагляднее. При каждой возможности делайте чистку и смазку этого узла. С течением времени очень сильно закисает этот узел, что вызывает растягивание штока, изменение напряжение и иногда вырывание самого штока из актуатора. На одной турбине механик не смог пассатижами сдвинуть шток актуатора, пришлось обливать ВД-шкой и ждать когда откиснет. Есть несколько фотографий этого узла в разобранном виде. Кому интересно, пишите, выложу.
А какой смазкой (маслом) его смазывать? И как чистить? ВД-шкой? У меня еще машина свежая но думаю надо начинать следить за данным узлом чтобы оттянуть проблему которая рано или поздно как я понимаю наступает у всех при больших пробегах.