Страница 24 из 45 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #231
    Профессионал
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Город Герой Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Грязно-белый
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Доброго всем дня.
    Почти три недели назад, я делал регулировку актуатора.
    К сожалению данная процедура плодов не принесла.
    EPC при выезде из бокса снова загорелась.
    Один форумчаник igorf дал мне совет, цитирую:

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    Попробуй сам на холодную подвигать шток актуатора. Сверху спокойно, можно долезть. Если не двигается ни в какую сторону или с большим трудом, то получается с тебя просто поимели деньги. А проблему не решили.
    Что в итоге было мной проделано пару раз на холодной машине пока я был на работе.
    И Вы знаете, после этого, уже почти 3 недели EPC не горит, мощность вернулась.
    Я затрудняюсь, с чем это связано, но факт.
    Вот такие странные дела.


  2. #232
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Возможно связано со стилем езды? У меня когда первый раз вылезла ошибка по турбине (правда без потери мощности) стал ежедневно проживать педаль в пол при обгонах и резко отпускать, благо по дороге на работу это как раз можно было делать. После этого ошибка до продажи так и не вылазила, проблем с турбиной не возникало. Одной из причин закисания штока считаю длительное равномерное движение без интенсивных разгонов.
    skodovodoff likes this.

  3. #233
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    На фото, красным кружком, показан один из узлов, который вызывает не корректную работу вестгейта калитки и турбины в целом.
    6 круг.jpg

    IMAG0267 круг.jpg
    На снимке, где вид с низу моторного отсека, нет катализатора, поэтому вид, так сказать, нагляднее. При каждой возможности делайте чистку и смазку этого узла. С течением времени очень сильно закисает этот узел, что вызывает растягивание штока, изменение напряжение и иногда вырывание самого штока из актуатора. На одной турбине механик не смог пассатижами сдвинуть шток актуатора, пришлось обливать ВД-шкой и ждать когда откиснет. Есть несколько фотографий этого узла в разобранном виде. Кому интересно, пишите, выложу.
    SRM likes this.

  4. #234
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shutnik Посмотреть сообщение
    На фото, красным кружком, показан один из узлов, который вызывает не корректную работу вестгейта калитки и турбины в целом.
    6 круг.jpg
    IMAG0267 круг.jpg
    На снимке, где вид с низу моторного отсека, нет катализатора, поэтому вид, так сказать, нагляднее. При каждой возможности делайте чистку и смазку этого узла. С течением времени очень сильно закисает этот узел, что вызывает растягивание штока, изменение напряжение и иногда вырывание самого штока из актуатора. На одной турбине механик не смог пассатижами сдвинуть шток актуатора, пришлось обливать ВД-шкой и ждать когда откиснет. Есть несколько фотографий этого узла в разобранном виде. Кому интересно, пишите, выложу.
    А какой смазкой (маслом) его смазывать? И как чистить? ВД-шкой? У меня еще машина свежая но думаю надо начинать следить за данным узлом чтобы оттянуть проблему которая рано или поздно как я понимаю наступает у всех при больших пробегах.

  5. #235
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    А какой смазкой (маслом) его смазывать? И как чистить? ВД-шкой? У меня еще машина свежая но думаю надо начинать следить за данным узлом чтобы оттянуть проблему которая рано или поздно как я понимаю наступает у всех при больших пробегах.
    Я, а вернее не я, а один мой хороший механик, делает так. После того как немного остынет турбина, проливает активно ВД-шкой, т.е. узел соединения штока с переходным кронштейном и видимую часть оси калитки. Покиснет, минут +-10. Затем, также активно любой хорошей "чистилкой", типа карбклинера. Подсохнет, минуты 3-4. Затем любым очистителем тормозов, чтоб смыть остатки этой химоты и грязи. Рекомендую это делать, дабы в дальнейшем, при нагреве двигателя не нюхать испаряющееся зловонье от всего этого. Можно конечно этого не делать и вентилятор не включать, тут дело каждого. И в заключении брызнуть, на те же узлы, немного высокотемпературной смазки-медяшки. Вот в принципе и все. Раз в пол-года, год такую процедуру можно себе позволить, совмещая с какими-нибудь плановыми работами.
    Мой товарищ-механик каждый раз когда делает все эти манипуляции, постоянно ворчит. Потому, что добираться, дотягиваться до этих узлов ну крайне неудобно. Постоянно руки обдирает. Это более-менее нормально когда пайп стоит, а с катализатором "жесть".
    По-поводу следить. Наверное да. На малых пробегах, думаю рановато этим заморачиваться, а вот после 20-30 тыс.км. профилактика не помешает. Думаю, что проблема с этим узлом зависит от нескольких факторов. Стиль педалирования, количества времени простоя, качество топлива. Может и еще от чего-нибудь, но это пусть каждый сам себе придумает.
    Все написанное исключительно IMHO.
    Пара фото.
    IMAG0236.jpg
    IMAG0237.jpg
    Последний раз редактировалось shutnik; 13.12.2018 в 18:12.
    SRM likes this.

  6. #236
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shutnik Посмотреть сообщение
    проливает активно ВД-шкой, т.е. узел соединения штока с переходным кронштейном и видимую часть оси калитки.
    У меня, когда туго стал шток ходить, проблема была именно где шток в актуатор входил. Там обильно проливал осенью. Пока полет нормальный.
    Стрелкой указал куда проливал.
    6 круг.jpg

  7. #237
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    ... проблема была именно где шток в актуатор входил...
    Тут, наверно, спорное место. Во-первых, закрыто кожухом. Во-вторых, в некоторой удаленности от калитки. В-третьих, жижа может затечь в узел шестеренок и пружину. Повторюсь, все только домыслы. Лично я, не лил-бы туда.
    IMAG0232 м.jpg
    Последний раз редактировалось shutnik; 13.12.2018 в 18:07.
    skodovodoff likes this.

  8. #238
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shutnik Посмотреть сообщение
    В-третьих, жижа может затечь в узел шестеренок и пружину.
    Правильно, дерьмище с дорог и бездорожья уже затекло туда, а я просто разбавил это.

  9. #239
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Интересует кто сколько наездил до регулировки? Знаю пару машин с питерского клуба с пробегами за 100, которым регулировка пока не требовалась. У меня сейчас 70, симптомов нет. Интересуют максимальные пробеги до регулировки, когда она реально требовалась, а не потому что ручки зачесались
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  10. #240
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Интересует кто сколько наездил до регулировки? Знаю пару машин с питерского клуба с пробегами за 100, которым регулировка пока не требовалась. У меня сейчас 70, симптомов нет. Интересуют максимальные пробеги до регулировки, когда она реально требовалась, а не потому что ручки зачесались
    Да тут дело каждого. Можно вообще ничего не регулировать. Машина едет и нормально. Сколько владельцев машин с таким мотором знают о процедуре регулировки? Не говоря еще об очень многом. 10%? 20%?
    Знаю человека который проехал на Пассате Б8 115тыс.км. Перед продажей посмотрели различные параметры. Напряжение актуатора 4,2В. И не парился с какими-то там регулировками. Ничего не беспокоило. Так и продал. Поэтому кто знает, кто хочет, кто может тот и регулирует.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •