Ну на столько не ходил точно.
Вчера сдал питерскому дилеру за 1500 р на диагностику. Сказали нужна регулировка. Цена вопроса - 2050 рублей вместе со смазыванием и снятием/установки оригинальной защиты.
Сегодня еду забирать.
Сегодня при утреннем пуске лампа ЕРС не потухла и продолжала гореть. После перезапуска уже не загоралась, в движении никаких отклонений не замечено - разгон, расход как обычно. Ошибки еще не смотрел, но вероятно надо готовиться регулировать актуатор турбины. За неимением в округе специализированных сервисов и в связи с общим низким уровнем сервисов придется самому пробовать. Инструментом заранее запасся (ключ на 4, 4.5, 5, плоскогубцы маленькие), есть Вася диагност.
Собственно вопрос, с помощью Васи все-таки можно отрегулировать или нужен ODIS? Кто-нибудь наверняка знает? Информации конечно навалом, но в разных источниках разные нюансы, например рекомендуют смотреть помимо напряжения на актуаторе еще и степень открытия калитки (должно быть близко к 0% при выставленном напряжении) - можно ли это проверить Васей?
Перед регулировкой вручную проверить свободный ход штока?
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Снял логи...
[spoiler]
2 Найдены неисправности:
17178 - Шина данных
U1123 00 [032] - полученная неправильная величина
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [096] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 73560 km
Дата: 2019.04.16
Время: 07:32:17
Engine speed: 0.00 /min
Normed load value: 0.0 %
Vehicle speed: 255 km/h
Coolant temperature: 12 °C
Intake air temperature: 12 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Voltage terminal 30: 11.777 V
Unlearning counter according OBD: 37
Status of charge air pressure control valve basic setting-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001
Charge air pressure control valve uncond voltage sensor-VP_BPA[0]: 4.4922 V
Charge air pressure control valve position: target value-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Charge air pressure control valve position: actual value-POSN_BPA[0]: -0.824 %
Charge air pressure control valve activation pulse duty factor-PWM_BPA[0]: -25.043 %
Charge air pressure control valve voltage: position closed-VP_BPA_AD_BOL[0]: 4.4580 V
STATE_BPA[0]: AD
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач (J743) Label: 0D9-927-770.clb
Part No SW: 0D9 300 012 J HW: 02E 927 770 AQ
Компонент: DQ250-6A MQB H53 4517
Ревизия: 05853104 Заводской номер: TFK01408251658
Кодировка: 0014
Мастерская #: WSC 73430 031 00110
Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDQ250021 001001
ROD: EV_TCMDQ250021.rod
1 неисправность:
10763 - Разблокировка стартера от датчиков селектора
P1734 00 [002] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
[/spoiler]
Последний раз редактировалось dimcher; 17.04.2019 в 10:24.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость