Страница 205 из 223 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 2226
Like Tree911Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.

  2. #2041
    Профессионал
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А ссылки в шапке темы смотрел?
    Из того что то пробовал?
    ссылки посмотрел , ничего еще не пробовал , единственно что просунул руку не снимая верхней площадки турбины к штанге от актуатора к штоку , попробовал - стоит намертво но я тянул двумя пальцами ,там пока площадка не снята не подлезть . конкретно в пятницу после работы начну
    п.с. я особо не собирался диллеру звонить , хотел узнать номер турбины которую они мне поставили что бы если это актуатор то заранее заказать но он мне начал втирать что у мня есть шанс хоть и маленький на куланц . напомню что машине почти 4 года , пока была на гарантии то т,о, делал у диллера а потом конечно уже сам,
    а ваще актуаторы у турбин 04е145721б и 04е145704р одинаковые ?
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)


  3. #2042
    Профессионал
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    по 70 страницам я понял так что если шток закис то есть шанс раскачать его с помощью вд40 , если актуатор то его можно купить 10-12к , а если закусывает шток внутки турбины то полная замена
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  4. #2043
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Начни с малой крови, разработай закисшую часть и отпишись. Ни чего сложного нет.

  5. #2044
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вд 40? Или еще дешевше?
    Я тебя правильно понял? Ты имеешь ввиду обработать шток вд-40 и пытаться его "разработать" так сказать?
    Если не получится то тогда куланц, если смазка поможет то лучше смазку.

    Simply Clever.
    alexiv likes this.

  6. #2045
    Профессионал
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    привет .
    в общем снял я экран , покачал рукой стоит на месте , залил вд40 и подождал , надел ключ на 17 , он подходит и начал раскачивать , сильно не давил , совсем не много , смотрю как то резко движение пошло . по итогу - штанга сломалась , в общем теперь вижу что актуатор от руки ходит , шток верхний ваще летает , а вот где штанга крепиться коромыслу стоит насмерть . понятно что надо там разбирать .
    вопрос - как снимать там шайбу если ничего не видно ?
    вопрос 2- что сделать со штоком ? искать газосварщика и сварить ? врядли он отдельно от актуатора продаеться
    вопрос 3- могу я ехать своим ходом до сервиса ?
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  7. #2046
    Профессионал
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    актуатор ходит не очень легко но ходит , а шток хоть мизинцем двигай
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  8. #2047
    Профессионал
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    в общем штангу заварили , завтра соберу и отпишусь
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  9. #2048
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Ждём
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #2049
    Профессионал
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    привет , все работает , машина летает , поиграл немного в шахматы на 5й передаче , все отлично
    актуатор в норме , штанга выходит туда и обратно , слышно звук моторчика , шестерни вроде не клинят , не стал его разбирать
    шток -настолько легко ходит что поднимая его к верху он под своим и коромыла весом опускаеться обратно
    а соеденение коромысла и штанги -вот тут то и была засада , по оси раскачал сначало а потом уже удалось выбить
    ржавчины на нем нету , сама штанга чистая и блестит ( движок не мою , по лужам езжу , защиты нет) а вот сама пипка которая в коромысло входит типа как то грязная , на пальцах хрень какая то черная , может это выроботка ?) но ржавчины нет . подрочил сначало напильником ( я делал дома , гаража у меня нет а вообще все сделал около подъезда))) , как то это нудно и долго , надел насадку на дрель круглую с липучкой и шкурку и подточил так что заблестело как зеркало , сходил примерил - входит лекго , я еще немного подточил , что бы образовался небольшой люфт , спреем медной смазкой облил пипку и сварной шов и собрал все в обратном порядке , потянул рукой штанга ходит отлично . думаю за счет люфта может больше и не закиснет никогда , а если еще раз закиснет то есть решение , так же шкуркой прочистить и пипку опустить на часик в преобразователь ржавчины , она должна потом покрыться таким серебристым налетом и думаю коксоваться не будет никогда . проблема в этом соеденении мне кажеться от того что немцы со своей педантичностью сделали там без допуска вот ее и клинит .
    когда сломалась штанга , сначало расстроился , взял собаку и пошел гулять , думать ) позвонил в сервис который рекомендовале в гольфклубе , типа не дорого и качественно , обьяснил что у меня закисло и что штангу сварить надо и ошибки скинуть - зарядили 7 тыщ и 4 часа работы . жаба задушила и решил сам попробовать , оказалось не сложно , отнес штангу в ближайший сервис , сварили вне очереди за 1 мин полуавтоматом , спросил скока с меня - сказали скока даш , ну дал 300руб - они довольны были и я , на все про все ушло менее 4 часов ( с ходьбой в сервис и прочее)
    один вопрос тока меня мучает - на приборке все лампы погасли , машина едет нормально , мне искать кого нить кто ошибки старые сотрет или забить на это ?
    все спасибо форумчанам и драйву2 за бесценную инфу) а то бы диллер нажился бы на мне это точно)
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  11. #2050
    Гонщик
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    PlatinumGrey
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Молодец, голова!)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •