Страница 27 из 217 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 2161
Like Tree858Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #261
    Ученик Аватар для NikotiN
    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    темно-вишневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Не прошло и трех дней , как опять стала загораться ошибка и тупить турбина . Есть такое ощущение , что это связанно с влажностью (сегодня был дождь , а когда загоралась ошибка в первый раз туман ).

  3. #262
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,897

    По умолчанию

    Кстати мужики, а почему ОД просто тупо актуатор отдельно не поменяет...Зачем всю турбину-то под замен.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #263
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Кстати мужики, а почему ОД просто тупо актуатор отдельно не поменяет...Зачем всю турбину-то под замен.
    вот тоже не могу понять. а в фольцевском тпи указано как раз на замену только регулятора! Может шток развальцевать не могут?))
    ERYO and JonnyDepp like this.

  5. #264
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikotiN Посмотреть сообщение
    Не прошло и трех дней , как опять стала загораться ошибка и тупить турбина . Есть такое ощущение , что это связанно с влажностью (сегодня был дождь , а когда загоралась ошибка в первый раз туман ).
    У меня перед ТО мыли движок. ОД говорит, что они по 60 машин в день моют и знают как мыть))

  6. #265
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    вот тоже не могу понять. а в фольцевском тпи указано как раз на замену только регулятора! Может шток развальцевать не могут?))
    либо сильно не замарачиваются))контора платит))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #266
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    либо сильно не замарачиваются))контора платит))
    Само собой, дилерские не заморачиваются. А VAG даёт такую схему ремонта, т.к. не может доверить ДЦ такую ответственную операцию, как замена привода клапана отдельно от всего блока. Выйдет себе дороже потом))
    Fox25 likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  8. #267
    vvb
    vvb вне форума
    Ученик
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timurio Посмотреть сообщение
    У меня перед ТО мыли движок. ОД говорит, что они по 60 машин в день моют и знают как мыть))
    Вот они гадские значки: делал фотку когда пилил к дилеру, подумалось, вдруг когда доеду ошибка рассосётся.
    На мойку заезжаю примерно раз в неделю, движок не мыли не разу - всё и так чисто. Защиту ставили поверх пыльника - может поэтому грязи нет.
    Изображения Изображения

  9. #268
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Здравствуйте, друзья по несчастью. Не люблю писать на форумах, но нынешняя ситуация с турбонагнетателями заставила меня зарегится и написать этот пост. Не все владельцы Октавий живут в столицах или крупных городах. Многим из них к ОД нужно ехать несколько сотен километров. Поэтому им в первую очередь может пргодится мой опыт ремонта..нет,это слишком громко звучит,скажем так: устранения неисправности турбонагнетателя.
    Итак, 20.02.2015г. после недели простоя при запуске двигателя лампочка EPC продолжала гореть. Ехать мне было недалеко, поэтому решил ее проигнорировать, Но после выезда из гаража загорелся чек, появились подергивания. Загнал обратно и заглушил двигатель. Подцепил ноутбук с Васей и проверил на ошибки. В общем разделе по всем контроллерам Вася написал:

    16432 - Регулятор давления наддува
    P334B 00 [172] - механическая неисправность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 5
    Пробег: 10191 km
    Дата: 2015.02.20
    Время: 17:16:56

    В разделе двигателей написал чуть по другому:

    Режим 03: Получение текущих кодов неисправностей, с возможностью преобразования в коды VW/Audi

    Адрес 7E8: 1 неисправность:
    P00AF - Механизм регулирования турбонагнетателя 1: заедает

    Число ошибок 5 связано с тем, что я несколько раз запускал двигатель с тайной надеждой,что само рассосется. Не рассосалось!
    Остаток дня ушел на обдумывание ситуации. Благодаря этой ветке форума я уже знал о всех трудностях и неудобствах при обращении к ОД. Решил попробовать отремонтировать сам, благо что неисправность механическая, а это для меня родное. Для начала нужно было опререлить место заедания. Чисто теоритически их всего пять: 1-якорь элетродвигателя, 2-редуктор, 3-посадка тяги в корпусе регулятора, 4-сочленение тяги с пальцем рычага вестгейта(перепускного клапана), 5-сочленение оси вестгейта со втулкой. Чтобы определиться сначала подергал тягу в осевом направлении-она перемещалась в пределах своего зазора с пальцем. Затем попробовал пошевелить рычаг-мертвый! Стало ясно, что заклинился валик вестгейта во втулке. Далее ВДшкой стал отмачивать это сочленение. В течение примерно часа брызнул туда раз пять-результат нулевой. Что было делать в такой ситуации? Можно было, во-первых, тупо продолжать отмачивать и ждать. Во-вторых, запустить двигатель, прогреть турбину и продолжать поливать ВДшкой. И,наконец, после отмачивания выехать на дорогу и подергать двигатель резкимими разгонами и торможениями в надежде, что выхлопные газы расшатают закисший клапан. Я же применил более радикальный метод: взял свою самую маленькую струбцинку с гладкими губками без рифлений (чтобы не оставить никаких следов), обжал ею с боков рычаг клапана, вставил в нее небольшой рычаг и слегка туда-сюда подергал. В результате рычаг клапана тронуся с места и после нескольких проливок и перемещений рычага из одного крайнего положения в другое стал двигаться как новенький! Сразу хочу предупредить о необходимости крайней аккуратности и осторожности при проведении данной операции, особенно перемещение рычага клапана вручную. Дело в том, что у редуктора регулятора большое передаточное отношение и при даже медленном перемещении штока якорь электродвигателя вращается с большой скоростью. Соответственно, при резкой остановке в крайних положениях в приводе возникают большие динамические нагрузки, что, как говорится, чревато.
    После устранения заедания запустил двигатель. Лампочка EPC сразу потухла, а чек продолжил гореть. Что за черт, подумал я и полез цеплять ноут. Ошибки оказались старые, просто контроллеру требуется некоторое время чтобы разобратся в ситуации и потушить чек. Васей стер ошибки и запустил двигатель-все заработало как надо!
    Да , забыл сказать,что машина чешская,собрана в ноябре 2013 года, куплена 30 ноября. Основной пробег по Новорязанке и МКАД. После ремонта прошла около 300 км-все в порядке. В дальнейшем для профилактики собираюсь периодически проливать проблемный узел ВДшкой.
    Всем удачи на дороге.

  10. #269
    Ас
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    А можно увидеть фото или как нибудь поподробней описать место для ""профилактического "" смазывания?

  11. #270
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Здесь закисло?

    FullSizeRender1.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •