Страница 161 из 221 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 2201
Like Tree872Likes

Тема: Замена турбины 1.4 TSI

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию Замена турбины 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут Замена турбины 1.4 TSI
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2017 в 00:01.

  2. #1601
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abarth Посмотреть сообщение
    ребята, многое из того что было описано верно. только на половину...но вы прошли этот путь не до конца, по этому и сработало.

    Главное, нужно скачать самоучитель VW по двигателю 1,4 TSI CAXA.

    в котором будет написано, главные органы и контролирующие, которые дают ошибка системы ОГ


    Главные:
    1. датчик давления/температуры до дроссельной заслонки, лучше снять и прочистить жидкостью для промывки карбюраторов
    2. датчик давления/температуры/влажности на электронном блоке впрыска. салон

    Контроль:
    1. Датчик давления/температуры, после дроссельной заслонки, обычно девственно чистый

    Исполнитель:
    1. датчик N 249 или байпас, сброса давления, чистите тем же. пальцами можете потрогать турбину и люфт или нет почувствуете
    2. клапан Т 75, наверное чистить не обязательно, снимите пластиковый впуск, чистить однозначно
    3. клапан на горячей части турбины, соединён с ваккуумом-на клапан N75. Он должен двигаться рычажок на турбине, отвёртка и Вэдешка, только не на горячем двигателе, снимите защитный экран...срабатывает как затвор автомата, на обратном ходе и не всякая отвёртка не согнётся

    что пишет vw, механическая часть не выходит из строя в принципе, т.к. сделана на более мощный двигатель и ходы очень малы. Турбинщики правы, замена исправных двух-трёх подшипников скольжения от силы 9 000 руб., но если турбина будет рабочей, они не получат ничего, по-этому они и отсылают к чёртовой матери, к электрикам

    Что от себя, никто не испытывал VW на мойку ковриков зимой, с последующим оттаиванием весной скопившегося конденсата и мне кажется что большая вина лежит на минусовых клеммах на кузове, в районе водителя/пассажира, мультиплесная проводка в действии, незначительное искажение сигнала в корне меняет поведение, вот это пока не проверил, нет времени сдёрнуть обшивку
    На хер нам читать программы по САХА?)))) На CAXA другой принцип работы исполнительного механизма. У него свои проблемы со своими методами решения. На CHPA заклинивает привод в двух местах, что до кучи может привести к поломке исполнительного электродвигателя. Можно электрика позвать или проктолога, можно пианиста чтобы он рукой попробовал исполнительный механизм с места сдвинуть. Еще массу нам опрессовывать не хватает для полноты счастья.
    ERYO likes this.

  3. #1602
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Candy
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    надо съездить к тем кто ремонтирует турбины. посмотреть как этот клапан работает. подержать в руках эти железяки. я сам не мог сдвинуть этот рычажок, съездил посмотрел, подвигал и потом всё получилось на машине. тугой, ещё и ваккуумник подсоединен и пружина. не всякая отвёртка не согнётся. по усилиям как затвор автомата

  4. #1603
    Гонщик Аватар для JERRY73
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Начитавшись весенних страшилок с турбиной, решил сегодня утром проверить на непрогретом двигателе привод – и был сильно озадачен, не нашёл даже намёка на люфт или свободный ход! При замене в марте 2015 привода по гарантии он точно был! Заехал к товарищу на сервис, начали разбираться. Сняли тепловой экран, сняли шайбу со штока – актуатор снять не получается, шток закис в скобе! Отлили выдешкой, легким простукиванием молоточком в течении часа всё же сдвинули с места и потихоньку выдавили в сторону блока. Кто решится повторить это – лучше использовать маленький съемник, меньше вероятности повредить агрегат. Но, как назло, съёмника под рукой не оказалось. Ну а дальше немая сцена – практически весь шток в ржавчине, как на известном фото на драйве. Потихоньку удалили её, на штоке был островки без ржавчины, покрытые каким – то желтым металлом. С таким же напылением и шайба. Похоже, это покрытие не совсем подходит для нашего климата или дорог. Также отчётливо просматривались пару «закусов». Аккуратненько очень мелкой шкуркой убрали ржавчину и неровности, провели ревизию «мамы» в скобе. Через зеркальце коррозии в ней не заметили, но для перестраховки тоже прошлись нулевкой. При сборке применили смазку медную высокотемпературную Р09175. В пакетике было 4.0 грамма, хватило для смазки оси и полного внешнего «обмазывания» проблемного сочленения. Аналогичное «обмазывание» рекомендовалось в одном из первых TPI по этой проблеме. Что интересно, ошибок на диагностике не было (ТО2 прошел месяц назад), «джеки чан» не загорался. То есть привод всёже клапаном управлял, но с каким усилием! Получается, что данный узел требует обслуживания, вот только с какой периодичностью?

  5. #1604
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    почему на 1.2 таких проблем нет? или там металл элитный использован.

  6. #1605
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    почему на 1.2 таких проблем нет? или там металл элитный использован.
    и там есть такие проблемы. только авто с дв.1.2tsi, да 1.8tsi меньше, чем 1,4tsi

  7. #1606
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    А что если взять и оцинковать, к примеру, этот шток. Или еще как-то чем-то обработать "навека"? Или изготовить из другого материала.
    Сказано - сделано! потом подумано... http://www.itllect.ru

  8. #1607
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ooze Посмотреть сообщение
    А что если взять и оцинковать, к примеру, этот шток. Или еще как-то чем-то обработать "навека"? Или изготовить из другого материала.
    Да вот элементарно снять эту проклятую деталь , отвезти хорошему токарю чтоб с нержавейки ее сделал и вуаля - вечная игла для примуса.

  9. #1608
    Ученик
    Регистрация
    11.03.2016
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Octavia III A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Прошёл месяц с момента заказа турбины на гарантийную замену. ОД молчит. Пришлось самому звонить, узнавать. Оказывается турбины не привезли до сих пор с завода в Германии поставщику в Москву. Мол, очень много заказов по гарантийной замене, завод с объёмом не справляется. Сроков более даже не называют. Мол, как только - так сразу. Вот и делайте выводы по массовости проблемы с турбиной...
    Да! Шатать штоки и клапаны - настоятельно не рекомендуют. Могут отказать в гарантийном случае при обнаружении вмешательства. Так что - придётся и дальше уныло кататься на атмосфернике и ждать, пока фашисты раздуплятся...
    Trialon likes this.

  10. #1609
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Да, у меня уже тоже месяц и... тишина... А обещали пару недель.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  11. #1610
    Гонщик
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    russia
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzrulez Посмотреть сообщение
    Прошёл месяц с момента заказа турбины на гарантийную замену. ОД молчит. Пришлось самому звонить, узнавать. Оказывается турбины не привезли до сих пор с завода в Германии поставщику в Москву. Мол, очень много заказов по гарантийной замене, завод с объёмом не справляется. Сроков более даже не называют. Мол, как только - так сразу. Вот и делайте выводы по массовости проблемы с турбиной...
    Да! Шатать штоки и клапаны - настоятельно не рекомендуют. Могут отказать в гарантийном случае при обнаружении вмешательства. Так что - придётся и дальше уныло кататься на атмосфернике и ждать, пока фашисты раздуплятся...
    Только сегодня утром звонил ОД так как с момента заказа турбины прошло 20 дней - в ответ тишина. Мол турбины еще даже в Москву не пришли, когда будут у ОД не известно. Поинтересовался сколько у них машин с такой проблемой в очереди, сказали что 3. Но я думаю судя по срокам цифра занижена раз в 5. А вообще любая уважающая себя автокорпорация давно бы уже отзывную компанию провела.... Но это же ВАГ, им не до этого, у них экологический скандал

    Да, кстати, хотел спросить кто в теме: а если долго ездить со сломанным штоком и горящим джеком, каталитический нейтрализатор не крякнет? Или еще что нибудь? Чем вообще такая езда черевата?
    Последний раз редактировалось oleg76; 12.04.2016 в 23:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •