Made of sun
только это всё применимо для двигателей Gen3.
Made of sun
только это всё применимо для двигателей Gen3.
REVO Stage 3 на IHI IS20
Сегодня заехал к официалам, чтоб проверить и при необходимости подрегулировать актуатор. Было 3,74 - поставили как надо 3,54.
REVO Stage 3 на IHI IS20
Что по деньгам вышло отрегулировать? Почему не в рево, гдето вверху вроде рево рекомендовали для регулировки или ремонта актуатора.
Меня, как и многих постигла такаяже беда с актуатором, ошибка епс, только еще прицепом вылазят неисправность старт стоп и ошибка датчика впускных заслонок, гашу ее через обд елм327 в приложении торки и автодоктор, хватает не на долго, бывает сразу же опять загорается, а бывает и даст проехать. Форумы гуглю как лечить, вроде и понятно, что нужно начать с диагностики напряжения, потом если нужно то отрегулировать, но залез проверить на люфт актюатор, взад вперед актуатор не двигается рукой, а должен?, а люфт небольшой в поперечном направлении. Менять или сначала всеже с напряжением и регулировкой заморочится? Возможно ли самостоятельно проверить напряжение актюатора через елм327?
Пробег 185 тыс.
Актуатор должен стоять мёртво. Я не знаю что такое ЕЛМ327. Легко проверяется в Одисе и в Васедиагносте, если напряжение не скачет при выключении и включении зажигания (в Васе), то актуатор нормальный, можно обойтись простой регулировкой, если напряжение скачет, то однозначно менять актуатор и не слушай никого, кто бы что не говорил, оно будет всё время сбиваться, просто тупо выкинешь деньги. Почему я не стал регулировать в Рево - всё просто, мне до Рево 250 км в один конец, а официалы под боком. В Рево стоит 1200 рублей регулировка, а у официалов 1500.
REVO Stage 3 на IHI IS20
Вчера всеже стронул рукой актюатор, он ходит достаточно легко и возвращается сам под действием пружины, по ощущениям его чтото в механизме шестеренок держало, я резко его туда сюда подергал и его отпустило, на закисание втулок не похоже, наверное шестерни выработались. Хотел продиагностировать напряжение и если оно ушло, то отрегулировать, но у официалов и в рево очередь на несколько дней вперед и ценники мне заявили сильно отличные от тут описаных, вмаджоре на риге 2700р и это они не вкурсе, что у мну полный привод, а так ещеб накинули, потому что в рево сразу спросили про привод и для полного у них 2100р регулировка, так понимаю кардан мешает снизу подлезть и процедура усложняется, а в рольфе на мкаде вообще 4000р объявили.
Тут писали что у нас стоит 725R и есть аналог 725Т который есть в экзисте или я неправильно понял? По вину мой номер актуатора в каталоге экзиста отсутствует, пишется что идет в сборе с турбиной.
И еще вопрос, кто нибудь снимал актюатор самостоятельно, нужно снимать с турбиной или отдельно можно снять его?
Vngal вот наш номер VAG 06K 145 725Т , он у меня стоял с завода. Я не знаю что ты читал по номерам, я делал фото и всё описывал https://www.octavia-club.ru/f/A7/503...-1-8-ea888/p32 почитай.
Вот в экзисте https://www.exist.ru/Price/?pid=5BB0EF34&sr=113
REVO Stage 3 на IHI IS20
В Рево мне меняли актуатор без снятия турбины, но заплатил как со снятием - 3500 рублей.
REVO Stage 3 на IHI IS20
Мне в рево зарядили уже 5 тысяч, точнее в рево сказали обратится в стритюнит и там 5 тысяч, и это за регулировку, так как снимать будут даунпайп или чтото там, изза мешающего кардана от полного привода полезут сверху как я понял. Вот и думаю, а разберут, саажут не регулируется, менять актюатор, может его сразу купить и с ним приехать?
Отсюда сказать что-либо сложно. Вверх вниз люфта быть не должно, может чуть чуть ходить вправо влево на соединении с клапаном вестгейта, если сильно начнёшь двигать верх вниз, то естественно будет срабатывать весь механизм и открывать-закрывать этот клапан. Попробуй продиагностировать через Васюдиагноста, несколько раз проверяй и напряжение должно быть всегда одно и тоже, если скачет -меняй однозначно. Ещё раз говорю, отсюда невозможно что-либо конкретное сказать.
REVO Stage 3 на IHI IS20