Страница 34 из 45 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #331
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Made of sun

    только это всё применимо для двигателей Gen3.
    REVO Stage 3 на IHI IS20


  2. #332
    Гонщик Аватар для Made of sun
    Регистрация
    18.10.2018
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8t
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120 Посмотреть сообщение
    Made of sun

    только это всё применимо для двигателей Gen3.
    спасибо,ну у меня вроде ген3)

  3. #333
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Сегодня заехал к официалам, чтоб проверить и при необходимости подрегулировать актуатор. Было 3,74 - поставили как надо 3,54.
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  4. #334
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 dsg6
    Цвет
    Серый сарай 4?4
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120 Посмотреть сообщение
    Сегодня заехал к официалам, чтоб проверить и при необходимости подрегулировать актуатор. Было 3,74 - поставили как надо 3,54.
    Что по деньгам вышло отрегулировать? Почему не в рево, гдето вверху вроде рево рекомендовали для регулировки или ремонта актуатора.
    Меня, как и многих постигла такаяже беда с актуатором, ошибка епс, только еще прицепом вылазят неисправность старт стоп и ошибка датчика впускных заслонок, гашу ее через обд елм327 в приложении торки и автодоктор, хватает не на долго, бывает сразу же опять загорается, а бывает и даст проехать. Форумы гуглю как лечить, вроде и понятно, что нужно начать с диагностики напряжения, потом если нужно то отрегулировать, но залез проверить на люфт актюатор, взад вперед актуатор не двигается рукой, а должен?, а люфт небольшой в поперечном направлении. Менять или сначала всеже с напряжением и регулировкой заморочится? Возможно ли самостоятельно проверить напряжение актюатора через елм327?
    Пробег 185 тыс.

  5. #335
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vngal Посмотреть сообщение
    Что по деньгам вышло отрегулировать? Почему не в рево, гдето вверху вроде рево рекомендовали для регулировки или ремонта актуатора.
    Меня, как и многих постигла такаяже беда с актуатором, ошибка епс, только еще прицепом вылазят неисправность старт стоп и ошибка датчика впускных заслонок, гашу ее через обд елм327 в приложении торки и автодоктор, хватает не на долго, бывает сразу же опять загорается, а бывает и даст проехать. Форумы гуглю как лечить, вроде и понятно, что нужно начать с диагностики напряжения, потом если нужно то отрегулировать, но залез проверить на люфт актюатор, взад вперед актуатор не двигается рукой, а должен?, а люфт небольшой в поперечном направлении. Менять или сначала всеже с напряжением и регулировкой заморочится? Возможно ли самостоятельно проверить напряжение актюатора через елм327?
    Пробег 185 тыс.
    Актуатор должен стоять мёртво. Я не знаю что такое ЕЛМ327. Легко проверяется в Одисе и в Васедиагносте, если напряжение не скачет при выключении и включении зажигания (в Васе), то актуатор нормальный, можно обойтись простой регулировкой, если напряжение скачет, то однозначно менять актуатор и не слушай никого, кто бы что не говорил, оно будет всё время сбиваться, просто тупо выкинешь деньги. Почему я не стал регулировать в Рево - всё просто, мне до Рево 250 км в один конец, а официалы под боком. В Рево стоит 1200 рублей регулировка, а у официалов 1500.
    Vngal likes this.
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  6. #336
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 dsg6
    Цвет
    Серый сарай 4?4
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Вчера всеже стронул рукой актюатор, он ходит достаточно легко и возвращается сам под действием пружины, по ощущениям его чтото в механизме шестеренок держало, я резко его туда сюда подергал и его отпустило, на закисание втулок не похоже, наверное шестерни выработались. Хотел продиагностировать напряжение и если оно ушло, то отрегулировать, но у официалов и в рево очередь на несколько дней вперед и ценники мне заявили сильно отличные от тут описаных, вмаджоре на риге 2700р и это они не вкурсе, что у мну полный привод, а так ещеб накинули, потому что в рево сразу спросили про привод и для полного у них 2100р регулировка, так понимаю кардан мешает снизу подлезть и процедура усложняется, а в рольфе на мкаде вообще 4000р объявили.
    Тут писали что у нас стоит 725R и есть аналог 725Т который есть в экзисте или я неправильно понял? По вину мой номер актуатора в каталоге экзиста отсутствует, пишется что идет в сборе с турбиной.
    И еще вопрос, кто нибудь снимал актюатор самостоятельно, нужно снимать с турбиной или отдельно можно снять его?

  7. #337
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Vngal вот наш номер VAG 06K 145 725Т , он у меня стоял с завода. Я не знаю что ты читал по номерам, я делал фото и всё описывал https://www.octavia-club.ru/f/A7/503...-1-8-ea888/p32 почитай.
    Вот в экзисте https://www.exist.ru/Price/?pid=5BB0EF34&sr=113
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  8. #338
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    В Рево мне меняли актуатор без снятия турбины, но заплатил как со снятием - 3500 рублей.
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  9. #339
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 dsg6
    Цвет
    Серый сарай 4?4
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Мне в рево зарядили уже 5 тысяч, точнее в рево сказали обратится в стритюнит и там 5 тысяч, и это за регулировку, так как снимать будут даунпайп или чтото там, изза мешающего кардана от полного привода полезут сверху как я понял. Вот и думаю, а разберут, саажут не регулируется, менять актюатор, может его сразу купить и с ним приехать?

  10. #340
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Отсюда сказать что-либо сложно. Вверх вниз люфта быть не должно, может чуть чуть ходить вправо влево на соединении с клапаном вестгейта, если сильно начнёшь двигать верх вниз, то естественно будет срабатывать весь механизм и открывать-закрывать этот клапан. Попробуй продиагностировать через Васюдиагноста, несколько раз проверяй и напряжение должно быть всегда одно и тоже, если скачет -меняй однозначно. Ещё раз говорю, отсюда невозможно что-либо конкретное сказать.
    REVO Stage 3 на IHI IS20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •