Цитата Сообщение от Pretorius Посмотреть сообщение
У меня 35 КН, тоже с Canton. В пятницу был трехсторонний разговор с дилером и горячей линией Шкода. Начальник отдела продаж дилера всячески пыталась меня убедить, что в январе проблема будет решена и машина будет произведена. Но это все ХЗ. В итоге написал обращение в представительство через их сайт со следующим списком вопросов:

1. В системе стоит блок с припиской "усилитель звука". Точно ли это Canton?
2. Если да, то единственная ли это проблема, которая мешает производству автомобиля?
3. Если да, то есть ли в наличии запчасти для обычной аудиосистеме?
4. Если да, то возможна ли оперативная замена в ручном режиме Canton на обычную аудиосистему, чтобы ускорить производство и выдачу автомобиля?

В случае отрицательного ответа на какой-либо из вопросов предложил им подписать со мной дополнительное соглашение к ДКП, в котором зафиксировать цену по прайс-листу, который действовал на момент крайнего срока поставки автомобиля по договору, который наступил еще 30.10.2021. Посмотрим, что они ответят. Кстати, у меня не предварительный ДКП и тем более не соглашение о намерениях, а самый настоящий ДКП. Правда от этого не сильно легче, потому что ответственности дилера за просрочку поставки там нет, и цену он тоже может спокойно менять при изменении прайс-листа завода.
Какой же это ДКП, если там даже VIN номера нет? или есть?