Платформа - фактически набор посадочных размеров под установку стандартных агрегатов с определенной ориентацией и стандартных электрических разъемов под коммутацию типовых блоков. Сама по себе никакого отношения к устойчивости к краш-тестам не имеет. Силовой каркас же проектируется индивидуально под разные модели (если это не новый калужские рапид и поло). На одной и той же МQB могут быть модели с разным силовым каркасом. И на МQB платформе можно сделать и сейф и "братскую могилу".
А они идентичны? Всякие стойки/пороги/распорки/дверные проемы (то что называется "клетка салона")... длины/ширины/углы...
Причем роль играет не только клетка. даже при рассмотрении передней части - уверены, что одинаково деформируется короткая и более прямая крышка капота джетты и более длинная и гнутая крышка капота октавии?
Последний раз редактировалось Mikky72; 16.02.2022 в 18:12.
Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Style PLUS" + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Ambition PLUS" + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + "HOCKEY EDITION" + "Зимний пакет"