Я к тому, что с а8 на Китай вряд ли желающие пересесть есть, ну если не приперло совсем. Ну а а7, которым уже по 10 лет самым старым будет (про а5 молчу), наверное вполне конкуренты, точнее правильнее сказать варианты на обновление за неимением других.
Да что тут думать, скажем дружно нафиг нужно... Пускай лет пять еще потренируются, а там видно будет.
З.Ы. достойные джили кулрей (вроде 4 цилиндра должны завести) ну и тугела.
З.Ы2. кайфую от а8, очень бодрый авто с 2.0, конкурентов думаю нету, тем более сейчас. После 100км.ч в сравнении с а7 1.4 небо и земля....
Последний раз редактировалось nicevit; 15.02.2023 в 22:16.
Присматривался к нему давно еще когда только вышел на замену еще старому тиге, тогда за Китай авто казалось перебор платить 2,5 ляма. И не понятно на тот момент было, что вообще от него ожидать.
Поэтому взял тиг за те же 2,5.
Но вроде жалоб за три года я не видел на него, может просто не особо интересовался. Есть какие-то нюансы, но а где их нет. Тем более по сегодняшним реалиям.
З.Ы. плюсы: динамика офигенная, материалы приятные, проходимость норм, рулежка и подвеска есть, кажется взрослым авто на фоне других китаез .
Последний раз редактировалось nicevit; 15.02.2023 в 22:19.