Хз, на Гольфе 22г этой проблемы нет, что конечно не отменяет тупости коробки по сравнению с Dq-381 и в целом гораздо меньшего удовольствия от езды по серпантинам... Не знаю было ли правильным решение пихнуть туда этот Айсин, с другой стороны Dq-200 на которой владельцы мирятся со звуками ведра с болтами и другими мелкими косяками.
P.S Стоимость обслуги и ремонта Айсина конечно в космосе по сравнению с Dq-200.
Amat Victoria Curam.
Вообще пофиг, не напрягает. Ну если будет адекватная прошивка, то поставлю прошивку, нет и нет) Главное что никаких ошибок у меня нет на текущей прошивки, поэтому и трогать не горю желанием. Тут Айсин не причем, часа коробка отличная, подтыкает быстро, щелкает быстро, вопросов к самой коробки нет. А вопросы к рукожопам из ВАГа, кто не может нормальное ПО сделать.
Да, думаю влияние локальности этой коробки, в Европе то 1.5т и сухой робот, а на Айсин даже Автохолд не смогли поставить, точнее не захотели. Зато в гаражах поставили, позорище... Вопросов к коробке много, но это у меня когда есть с чем сравнить и при езде в горах.
Хотя на Гольфе её настроили лучше той же Тойоты или X1, ИМХО. Жена довольна, а я не очень люблю ездить на 1.4т в горах.
Amat Victoria Curam.
Ни о какой бесшовности у Тойоты даже речи не идёт, ездил как на Камри 3.5л так и на Рав4 2.5л. Бесшовно она у Вольво работает но там и общая настройка очень пенсионерская. У Тойоты самая убогая настройка Айсина, ИМХО. Если почитать их клубы то там так же матерят работу коробки, а у Рав 4 ещё и убогий 2.5л.
Лучшая у свежих Ауди А3, Гольфов, а так же у Вольво, неплохо настроили Бмв но я не ездил на Спорт коробке, говорят она ещё лучше.
У корейцев Айсинов обычно нет, а копии работаю хуже.
Amat Victoria Curam.
Ездил на 3.5л и на 2.5 200лс, так же ездил на Рав4 200лс, везде без проблем вызывал пинки, медленная по сравнению с ZF и мокрыми роботами работа, демпфирования педаль газа и тд. Вот на Вольво как я не тужился так и не смог вызвать пинки с 1 на 2 или с 3 на 4, не заметил и блокировки с просадкой мощности примерно на 4 передаче, но педаль газа так настроили что только в Спорт режиме ездить...
Если брать Айсин свежих версий то на мой взгляд у Вага он работает явно лучше Тойоты, ИМХО. Что конечно не отменяет рукожопия с автохолдом у Вага... Очень смешно, трассовая связка автохолд имеет, а типа городская нет, бред.
P.S Кстати, Илзак 5 смотрю дюже дешевле нашего более редкого 508 масла...
Amat Victoria Curam.