ну если у многих больше лязгает в жару то у меня мысли только о масле
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
А какая взаимосвязь типа сцепления с объемом масла в картере непосредственно самой коробки? Масляные ванны для сцепления и механизма выбора передач в коробке - это разные вещи!
Независимо от того, мокрое сцеплени или сухое, сам механизм коробки требует совершенно конкретного объема масла, который никак не привязан к типу сцепления -мокрое оно или сухое. Валы и шестерни самой коробки должны работать в масляной ванне.
Просто многие путают понятия "мокрое или сухое сцепление" с механизмом выбора передач. Не забываем, что DSG это - РОБОТ, т.е. роботизированная МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП. А у всех механических КПП есть масляный картер и фиксированный заправочный объем масла механизма выбора передач.
Последний раз редактировалось Dixon77; 31.08.2011 в 00:01.
сегодня 31 августа в 7ч 30минут утра завел машину . борт комп показал +17.5
поехал вдоль стены + по полцейскому .окна отрыл .жене рот закрыл и слушал
ничего не лязгало и пальцы не стучали
сейчас +22. начинает понемногу
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
На НЕ прогретой машине не дребезжит и в +35.
Стучать будет в аналогичной ситуации в том же дворе по дороге от куда нибудь, т.е. уже проехав значительное расстояние.
Что вабще дает основание полагать что зимой дребезжать будет меньше т.к. и ямки будут менее заметны из за наледи, бардюры в снегах и хуже отражают звук и машина медленнее греется.
хз. оно вроде и не меняеться ваще .типа на весь срок службы
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)