Показано с 1 по 10 из 29
Like Tree3Likes

Тема: Неустойчивость на дороге после 120 км

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #22
    Любитель
    Регистрация
    01.04.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A8 1,4
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1,4 DJKA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    Открою страшную тайну, только между нами - октавия в принципе жесткий автомобиль, поэтому "очуметь как комфортно" на ней может быть только человеку, пересевшему в нее с самоката. 2.5 это с расчетом на зиму, при -10 будет 2.3.
    Хм... То есть вы так безапеляционно отказываете человечеству в приобритении опыта, и использования этого опыта в жизни?
    И в том числе и мне?
    Самокат?
    До Октавии у меня была Веста. И ее я использовал параллельно с Октавией 4 месяца. С 20 ноября 2021 года, по 13 марта 2022 года.
    И имел кучу времени сравнить настройки подвески, и при разном давлении.
    Октавия в принципе жесткий автомобиль?
    Открою для вас страшную тайну, подвеска Октавии намного мягче подвески Весты. Прошедшей зимой, там, где я на Весте на зимних Нокиан Нордман 7 195/55-R16, 2,3 по кругу, проходил поворот без проблем, как по рельсам и без боковых кренов, на Октавии на зимних Континентал Конти Викинг Контакт 7 205/60-R16 2,3 по кругу, я проходил поворот на 10-15 км час меньше. Рулится хорошо, но крены намного выше, чем у Весты. И на скорости в 130 присутствует валкость машины. Чего на Весте не наблюдалось от слова совсем и на зимней, и на летней резине.
    Поставив 19 апреля летнюю резину, мне на шинке накачали 2,3 по кругу. Хотя брат сказал, что для 17 дисков это маловато, и посоветовал качать 2,5.
    Но на шинке убедили качать 2,3. Резину я обкатал, 500 км., и решил проверить как ведет себя машина в разных скоростных режимах.
    И был рзочарован поведением машины. Валкость, крены в поворотах, приходилось подруливать на высоких скоростях. После 170 было страшно ехать.
    Поехал на другую шинку, а там мне сказали, что Мишлен мягкая, 2,3 для нее мало однозначно, посоветовали накачать до 2,5. При этом сказали, что почувствуете разницу в управляемости и поведении авто сразу в лучшую сторону, при этом почти ничего не потеряв в комфорте.
    Поехал, погонял машину. Вы не поверите, поведение машины преобразилось в лучшую сторону, прямо небо и земля. Едет как по рельсам на любой скорости, валкость ушла, точно и приятно рулится, Да, крены в поворотах стали чуть меньше, но все равно большие, все же ППД осталась на месте.
    Но я ездил и 220, кайф от поведения машины на высоких скоростях! Спасибо парням с шинки, вот что значит профессионалы!
    И да, комфорт никуда не ушел, а вот безопасность вождения увеличилась на необходимый уровень.
    Так что, то что вашей заднице приятно, автоматически не означает, что будет приятно моей. Не надо всех ровнять под одну гребенку, задницы и ощущения у всех разные.
    Последний раз редактировалось Алекс Приморский; 18.07.2022 в 13:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •