Хм... То есть вы так безапеляционно отказываете человечеству в приобритении опыта, и использования этого опыта в жизни?
И в том числе и мне?
Самокат?
До Октавии у меня была Веста. И ее я использовал параллельно с Октавией 4 месяца. С 20 ноября 2021 года, по 13 марта 2022 года.
И имел кучу времени сравнить настройки подвески, и при разном давлении.
Октавия в принципе жесткий автомобиль?
Открою для вас страшную тайну, подвеска Октавии намного мягче подвески Весты. Прошедшей зимой, там, где я на Весте на зимних Нокиан Нордман 7 195/55-R16, 2,3 по кругу, проходил поворот без проблем, как по рельсам и без боковых кренов, на Октавии на зимних Континентал Конти Викинг Контакт 7 205/60-R16 2,3 по кругу, я проходил поворот на 10-15 км час меньше. Рулится хорошо, но крены намного выше, чем у Весты. И на скорости в 130 присутствует валкость машины. Чего на Весте не наблюдалось от слова совсем и на зимней, и на летней резине.
Поставив 19 апреля летнюю резину, мне на шинке накачали 2,3 по кругу. Хотя брат сказал, что для 17 дисков это маловато, и посоветовал качать 2,5.
Но на шинке убедили качать 2,3. Резину я обкатал, 500 км., и решил проверить как ведет себя машина в разных скоростных режимах.
И был рзочарован поведением машины. Валкость, крены в поворотах, приходилось подруливать на высоких скоростях. После 170 было страшно ехать.
Поехал на другую шинку, а там мне сказали, что Мишлен мягкая, 2,3 для нее мало однозначно, посоветовали накачать до 2,5. При этом сказали, что почувствуете разницу в управляемости и поведении авто сразу в лучшую сторону, при этом почти ничего не потеряв в комфорте.
Поехал, погонял машину. Вы не поверите, поведение машины преобразилось в лучшую сторону, прямо небо и земля. Едет как по рельсам на любой скорости, валкость ушла, точно и приятно рулится, Да, крены в поворотах стали чуть меньше, но все равно большие, все же ППД осталась на месте.
Но я ездил и 220, кайф от поведения машины на высоких скоростях! Спасибо парням с шинки, вот что значит профессионалы!
И да, комфорт никуда не ушел, а вот безопасность вождения увеличилась на необходимый уровень.
Так что, то что вашей заднице приятно, автоматически не означает, что будет приятно моей. Не надо всех ровнять под одну гребенку, задницы и ощущения у всех разные.





3Likes


Ответить с цитированием