Цитата Сообщение от nicevit Посмотреть сообщение
Вот я обновился и все-таки взял двухлитровую октавию как и хотел собственно, комплектация амбишен хокей эдишн + пакеты по мелочи типо зимнего и так далее, цены конечно ппц, да и выбора не было(пришлось ехать в соседний город Тольятти), но уж больно я хотел 2-х литровую октавию и забить на покупки автомобилей лет на 5-7, так что пофиг на все....

З.Ы. пока особо не гонял пробег 600 км, но динамика конечно после ста по сравнению с 1.4 а7 и моей тигой на таком же миллере впечатлила(пару раз прожал педальку на половину)... Из неприятного удивила раскачка автомобиля, на а7 такого нету, что-то похожее у тиги конечно есть, но от октавии такого не ожидал, ну вообщем посмотрим.
З.Ы2. радует и расход, пока не гоняю по крайней мере, 6.5 литров круто, что еще тут скажешь.
Прими мои поздравления, не гвоздя, не жезла, пусть аварии обходят стороной! Редкая нынче машина... K5 как говна за баней, Камри кругом, а мы элитарные на 190лс А8 ))) Мне кстати это нравится, не люблю слишком массовый продукт, а на Ролс денег нет.
Раскачка? В целом была некоторая вертикальная но зато машина очень неплохо гасила волны, не отслеживала, крены так и вообще по мне ниже чем у А7 в стоке, устойчивость по прямой отличная, в общем вспоминая подвеску А7 в стоке у А8 она мне понравилась явно больше, что-то делать пытались и даже получилось. Если хочешь убирать раскачку совсем то рецепт известен, только не вздумай Били Б6 ставить, зубы на панели оставишь по плохой дороге, у меня тут друг на Тигуан 22г 180лс недавно поставил, а потом судорожно менял на Кони Спорт)) Ну по расходу и динамике ничего удивительного, она после 100 быстрее 220лс Тигуана, опять же масса и аэродинамика роляют.
P.S Тоже чёрная, бгг))