Я меняю раз в 250м/ч или раз в 7.5к км ибо так мне проще, как раз получается 2 раза в год, зимой на свежем масле опять же. Масло в наших условиях не выхаживает больше 250/300 м/ч, теряются защитные свойства, термостабильность, моющие свойства, начинают образовываться отложения и тд. Зачем экономить на спичках если можно не экономить? Я всегда на машинах езжу лет 5, плюс чип-шмип, вжариваю частенько и обслуживаюсь соразмерно тому как езжу, проблем не имею.
Если человек ездит по трассе с высокой скоростью то 10-15к масло может выхаживать, в пробках Мск же конечно нет. Я лично не знаю как там у таксистов ходят моторы, а байки в интернете это байки в интернете, может ходят, может нет, словам таксистов верить себя не уважать. ИМХО.
Но, очевидно что 1.6атмо сильно менее привередлив к обслуживанию чем турбы, по понятным причинам. Интересно поставили ли они датчик уровня масла и перестал ли жрать масла мотор?)))
P.S А что нельзя что ли так менять?