На Опеле Астра J АКБ прослужила 11 лет.Работала,но к очередной зиме решил всё равно заменить.
На Опеле Астра J АКБ прослужила 11 лет.Работала,но к очередной зиме решил всё равно заменить.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
У меня чешка в 2014 с чехлом (ткань) для АКБ приехала, причём если не ошибаюсь, то это при расшифровке вина можно проверить. АКБ Варта пока жив, возможно благодаря подзарядке дважды в год, но уже начинает сдавать - обычно показывает 60% заряда, иногда 70%, после подзарядки несколько дней 80%.
Машина 2016 года, купил в 2017 новой. На аккуме был тряпичный чехол.
Машина стояла 3 месяца под домом (уезжал).
Сегодня аккум задымил и начал шипеть. Поехал купил новый Российский, с завода стоял эксид (Беларусь).
Моему Exide 5 лет, пока еще жив. Стоит на другой машине вместо умершей варты.
Причем варта умерла резко в 0, превратилась в камень...
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Добрый день, коллеги! К вам за помощью.. Ситуация следующая. Стал барахлить запуск т.е. все чаще появлялась надпись "Повторное нажатие кнопки ведет к остановке двигателя" или похожее (до конца не успевал прочитать) при этом все лампы загорались, машина глохла или не заводилась, появлялись разные ошибки (АБС, лампочки и в последний раз коробка передач). Напрягся.Позвонил в ОД, сказали аккумулятор смотри. Вздохнул. Действительно уже 6 лет, наверно пора. Стоял Варта АГМ 68 ач, 680а. У меня стоит регистратор, показывает напряжение сети. Просто на зажигании показал 11,3В, завелся с третьей попытки, поехал за аккумулятором, в дороге показывает 14,1В. В магазине снимаем старый, ставим новый не АГМ, а какой то с ЕФБ. Все ок машина завелась как новая, я счастлив. Продавец что-то не доволен, вынес прибор, меряет напряжение от 12,5 до 12,8 В (на регистраторе аналогично). Газуем, все включаем - ничего не меняется. Приносим другой ак с АГМ, такая же песня, даже меньше. Ставим старый (кстати проверили его, действительно умер, под нагрузкой падает до 8,9В) напряжение 13,7В. Ставим обычный аккумулятор 78ач 750а - напряжение 13,6В стабильно. Оставляю, еду на работу напряжение 12.1, встал в пробку 14,1В через пару минут опять 12,1В, выехал с пробки 13,7В. Парни, у меня вопрос стоит ли мне беспокоиться по поводу генератора? или у него такая программа работы, или аккум надо где-то прописать. А может не смотреть на эти цифры (как раньше по сути и делал) и все нормально. Ошибок не высвечивает, заводится с полпинка. Старт-стоп системы нет. Есть вебаста зимой. Спасибо, если кто, что подскажет.