я ж написал
что мастера в диллерсервисе сказал что никакой адаптации нету
чисто меняют прошивку если старая версия. если не старая то ниче не прошивают а дефектуют
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
дроссель может и адаптируеться . я про него не спрашивал
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Спасибо за ответы. Все срок экслуатации езда была очень спокойной, единственое что много пробок((( Возможно поэтому могли возникнуть проблемы со сцеплением. В любом случае через уже 3000 тысячи(а это недели через две) ТО2 там и буду прояснять ситуацию.
У меня такая же проблема. Ездил к дилеру подключили бук покатались, отправили параметры в представительство фольца, патом позвонили сказали что все в допуске. Я попросил сделать перепрошивку,сделали никакой разницы что до что после как тряслась так и трясется.
А у какого дилера был?
У меня такое было, правда на ЙЕТИ. Сначала на второй, потом на и на переходе на все четные передачи. На высших передачах просто не так заметно, т.к. передаточное число выше, но со временем и там прогрессирует. Случилось и еще одна неприятность. Видимо одновременно сработали оба сцепления и включились две :)))) передачи. Все это сопровождалось диким грохотом из под капотав и таким ударом, что вся машина подпрыгнула. Люди на противоположной стороне дороги стоящие на остановке с интересом потом наблюдали как я в недоумении дальше поехал.:)))
В общем поменяли сщепления (они одним элементом в сборе идут). Тряска прекратилась, но толчки остались. Наверно мехатроник ошибку выдал, да и за механическую часть коробки после этого страшновато стало.
Сейчас машина сдана обратно после года и месяца эксплуатации, так как вылетевшая следом турбина как то совсем подорвала мою веру, что машина нееожиданно не умрет на каком нибудь очередном обгоне.
А трястись со временем начинает так, что после проезда леж.полицая при разгоне внатяг на второй аж панель приборов подпрыгивает. (ВСЯ) :))) При этом дилер сказал, что замененные сцепления были очень еще даже ничего, т.е. без признаков износа. Тем не менее тряска после замены пропала.
Так что же это за проблема такаяЕсли диски еще нормальные,а трясет не по-детски,и гремит скАтина!
Стандартная процедура происходившая у значительного процента владельцев DSG-7 (именно ее, так как см.выше это было и моим траблом) после сбора информации с форумов это:
1. Замена сцепления
2. Замена мехатроника
3. Замена коробки в сборе
Что учитывая последовательные затраты производителя 40+70+380=490 т.рубликов (средние рыночные цены) является очень удивительным. :)))
Я конечно понимаю, что производителю все это обходится немного дешевле, но все же... Для человека попрощавшегося с гарантией я думаю это та сумма из за которой его может выгнать из дома собственная жена...(утрирую). А самое интересное, что после всех этих процедур еще никто не успел оттестировать из эффективность на предмет повторного возникновения подобных неисправностей...