В мануале написано 140 Н•м по поводу затяжки при установке запасного колеса. Везде, где упоминается момент затяжки колесных болтов стоит 120 Н•м.
Кому верить?
В мануале написано 140 Н•м по поводу затяжки при установке запасного колеса. Везде, где упоминается момент затяжки колесных болтов стоит 120 Н•м.
Кому верить?
Это понятно, я про момент. Написанно 140, вот 140 и надо тянуть, хотя у меня есть динамоключ и я не заморачиваюсь, от руки тяну уже десятки лет, никаких проблем вообще.
P.S Наконец-то поставил зимнюю резину Европейку 870 от Конти, пока очень доволен и подвеска ещё комфортнее стала, хотя на Конях и 18" норм. Жду снега, мокрого асфальта что бы оценить окончательно.
Amat Victoria Curam.
От Ноги это жость, у нас не Т90М. Да и с удлинителем не перетянешь, я для комфорта чуть меньше полуметрового использую но правда с понимаем, что такое рычаг, проблем нет если конечно двухметровый рычаг зачем-то не использовать.
По льду? Судя по тестам разница не велика, а шипы всё равно лучше. Скандинавки хороши в мороз, -25 и ниже, у меня такого просто не бывает, а -15 уже за счастье)) А вот мокрая-сухая дорога, слякоть с говном, снег, другое дело этого у меня в достатке. Лёд надо искать специально, а так его нет.
P.S Ещё в Европейке нравится то, что она не плывёт в переходных периодах и меньше изнашивается опять же в переходных периодах, в общем баланс комфорта и рулёжки гуд, даже после лета не ощутил какой-то просадки в рудёжке.
Amat Victoria Curam.
В общем, никто на 100% точно не может сказать, с каким моментом затягивать колесные болты на Октавии А8.
Печально.
Подскажи тянем литой диск, железный или таки болт (гайка)? Мы вроде про колесные болты говорим. Жваку расшифруй, это сколько в ньютонах. Клоун.
Людям закручивают колеса пневмопистолетом, не могут открутить самостоятельно.
Флеш прав, пока нет в мануале другого момента. 140. Остальное суета сует, хоть прыгай на рычаге 2 метра)
Последний раз редактировалось alexiv; 06.11.2022 в 14:39.