https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
предупрежден = вооружен )) я знаю, к чему такие экзерцисы приводят и держу это в голове, а не езжу бездумно. сюда же пишу только потому что если не я сам, то флешбек начнет тыкать носом )))
но если не четыре, то пару колёс всё равно обновить надо: я где-то в конце зимы-начале весны пробил в армавире один баллон и купил на месте какой-то кетай. ну и второй на ось лучше тоже поставить в уровень.
Ты знаешь, сложно сказать. Ведь такая резина и в экстренной ситуации явно будет предпочтительней той же Туранзы, а это уже важно.
Вообще торможение и управляемость важны как по мне всегда, в не зависимости от того как быстро человек ездит, никогда не знаешь когда придётся крутить рулём и вот когда придётся ты мысленно поблагодаришь хорошую резину и настройку машины которые помогли тебе остаться в живых или же не повредить свой авто. Но мне нравится, что есть производители которые смогли дать как управляемость так и комфорт, пусть и приходится доплачивать зато и характеристики получаешь хороши и ездишь довольным.
На Полном не так важна резина как на заднем и переднем, Кирвас ибо полный едет стабильно даже на средненькой резине и у него нет проблем со стартами с места. Хотя я считаю, что на Полном тоже нельзя экономить на резине, по крайней мере на дорогих и мощных авто, больше потеряешь нежели приобретешь...
P.s Увы, я москвичей до конца понять не смогу, в Мск я был не один раз но то уже было довольно давно, а сейчас вообще не тянет. У нас в регионах таких пробок даже и близко нет... У тебя на ведущей оси всегда должна быть лучшая резина, так или иначе.
Amat Victoria Curam.
Да нет это конечно не спортивная резина, а очень быстрая гражданская (вроде до 300 км/ч категория скорости). Я брал её. дай бог памяти в 2008 или 2009 на Пассат, 1,8 170 л.с.. Для тех времен машина казалась сверхмощной. А предыдущую резину я убил об бордюр (вот такая история приключилась). И низкого профиля было не очень много на выбор. а эта была в наличии и мне сказали: "лучше не найдешь зуб даю" вот и повелся))) Прям привез на эвакуаторе. сразу обулся из наличия и поехал домой)