Смотрел Нокианы, но чёт у них неудачно вышла Европейская резина... Особенно это Д4 касается, странно.
А вот Хакку Р3 вроде бы все хвалят, правда Викингу 7 она сливает, а стоят либо похоже либо Хакка даже дороже. Плюс Викинг 7 Германия производство.
Что бы основываться на своём опыте, нужно иметь обширную статистическую выборку и перекатать кучу комплектов, а у тебя что-то маловато опыта судя по твоим же словам... Думаю основываться надо на опыте, тестах, отзывах и множестве источников выводя что-то среднее и тогда уже принимать решение о покупке.
Думаешь стороняя сигналка повлияла? Интересно нучатся ли кодировать MQB-evo так же как MQB. Риторический вопрос.
Ну и система у тебя по твоим словам странно работает, я её работу просто не замечаю, а тебе она прям мешает.
Amat Victoria Curam.
У меня хороший опыт топ резины и не топ резины и с каждым разом я все больше и больше убеждаюсь, что нет никакого смысла гнаться за топом. Мне все равно что пишут журналы, хоть миллион тестов, если мой опыт эксплуатации этой резины говорит об обратном, никогда для меня эта резина не будет супер пупер. Можно смеяться, тыкать в журналы, секунды считать, метры считать, но старый Cordiant Snow Max ехал по снегу лучше чем Nokian Hakkapelita 8, а машина на которой стоит эта резина ВАЗ 2105, и резину на этой машине крайне хорошо. Я не понимаю другого, вроде сидят взрослые мужики, а ведут себя хуже базарной бабы. Кто то купил резину дешевле и сразу льется дерьмо на этого человека, фууу нищеброд, сэкономил на резине, ахаха я бы никогда это не купил, лошара, по тестам дерьмо о ужас. Вот где действительно ужас, когда люди такое пишут.
У нас в стране, да и в любой стране, миллионы машин и ездят все на разной резине от дешёвой до дорогой. Только почему-то нет статистики о том, что попадает в дтп машины на дешёвой резине, а вот дороги люксовые авто очень часто торчат в жопе у кого то и супер резина их не спасает) И не спасет, это всего лишь резина) Я прошлую зиму в Москве доказывал на старом Hankook W419 (70000км прошла резина), а зима выдалась лютой, снег и лёд в большом количестве. И нормально откатал, но каждый день видел дтп дорогих машин с дорогой резиной.
Есть откровенное говно, которое реально не тормозит, но когда резина чуть уступает другой и называть ее дерьмом это слабоумие.
за мной-то уж отзыв написать не заржавеет. будет резина фиговая - так и напишу. чем понравится - тоже напишу. что касается экономии, я еще раз говорю: ценообразование резины это голимый маркетинг, я считаю. то есть, самое дорогое не значит, что самое лучшее на самом деле. даже если забыть, что я щас с этим подгоном от пирелли могу быть, мой выбор всегда был не в пользу нокиан или континенталя. я их просто не хочу, они мне не нравятся по тем свойствам, которые для меня важны. поэтому я и ездил зимой на бриджах и мишлене последние много лет. еще данлоп один сезон откатал. причем, кстати, совершенно без нареканий. правда я на нем выезжал только несколько раз в прибалтику, когда не вокруг дома катался. экономлю ли я на резине? нет, я считаю, что не экономлю. выбираю не по цене.
что касается отзывов о моей пирелли и так себе. этот тезис можно разобрать подробнее:
я смотрю на - винтер2 - о них отзывов быть не может, т.к. модель новая (хотя "новая" это может быть опять маркетинг). либо на айсзеро-фр - модель не новая. отзывы не очень? я их не видел. посмотрю еще. но, признаюсь, я не очень хочу старую модель брать.
видел здесь на форуме отзыв о пирелли р7 летней - дескать не балансируется, сравнивали якобы несколько комплектов на нескольких машинах. я довольно много ездил на р7 и уж точно не согласен с таким отзывов исходя из моего опыта. мой опыт такой: резина тихая, отличная на сухом покрытии, далеко не идеальна на мокром покрытии.
сейчас вышла новая р7с2, причем заявлена как "улучшенные свойства на мокром покрытии". ну не знаю, не знаю... как по мне, резина остается тихой и хорошей на сухом покрытии и далеко не идеальной на мокром. улучшения на мокром покрытии я не заметил. но для моего стиля вождения она вполне себе неплоха.
У тебя вообще нет Опыта, Вио ибо твой "опыт" основывается на двух типах резины и сразу же в расчёт нужно брать что ты Московский водитель(без обид но к навыкам езды водителей крупных городов я отношусь снисходительно, регулярно вижу как вы водите в сложных условиях и меня это бесит). Хороший опыт это когда человек с большими пробегами перепробовал и топы и не топы, может как-то обосновывать свои выводы. Или например человек постоянно ездит по серпантинам и видит поворотов в 30 раз больше за год чем ты и подобные тебе. В общем ты понял, опыт опыту рознь и опыт это субъективные ощущения, не хватает так сказать точных наук и измерений, тесты это дают и оспорить тесты ты по определению не можешь. Ну разве что "бу-бу, мне насрать на тесты, Вы все лохи, а у меня вот опыт есть", ребячество. Твой опыт никак не позволяет говорить, что топы не лучше среднячков, ведь ты Топы и не пробовал по сути.
Где именно тут кто-то называл нищебродами других людей и лил на них дерьмо? Если ты срёшься с Аксеем это твои и его проблемы, не надо проецировать на других, Вио. Я писал, что не понимаю тех кто кроить на резине. Это по твоему лить дерьмо или называть нищебродами? Ну окей... Что за Истерики? Если пишешь про взрослых людей, ведь себя соответственно. Люксовые авто гораздо реже торчат в жопе нежели убогие шушлайки на убогой резине, разумеется статистики по "люксовым" машинам у тебя нет дабы подтвердить свои же слова. Резина крайне важна, тот кто недооценивает резину, долго не живёт, как и те кто экономить на тормозах, а резине это в том числе тормоза.
P.s Ты чё так раздухарился то?))) Спокойнее.
Amat Victoria Curam.
С чего ты решил что я только московской водитель? У меня постоянные вылазки за пределы Москвы за 400км по трассе в одну полосу. Если ты считаешь, что у меня нет опыта считай дальше, считаешь что резина может быть только которая номер 1 в журнале, считай, никто не запрещает. Для тебя это отличная резина, для меня дерьмовая. Вот и вся разница.
Я не считаю, что самое дорогое это априори самое лучшее. Я считаю лучшим то, что подверждает тестами, отзывами и субъективным опытом свою "лучшесть".
Однако, хороший товар всегда стоит денег, переоценённость товара это другой вопрос но за дёшево за исключением редких случае хороший товар не купить, увы.
Я про Айси зиро ФР говорю, про неё отзывы неоднозначные так же как и результаты в тестах. Что за Винтер 2, тоже Пирелли? Ты кстати не очкуешь брать новую модель без отзывов и тд? А то ведь знаешь что "гора может родить мышь и тд"...
Что касается летних Пирелли то я увы не знаю ничего, я ездил на летних Мишлен, Континенталь и в целом начал покупать только летние Мишлен ибо что по тестам, что на мой субъективный взгляд они хорошо, благо я не в МСК катаюсь и оценить резину могу без проблем. Но да, летние Пирелли ругают как Тигуановоды так и Октавияводы, так же слышал маты от Пассатоводов Германии.
P.s По поводу маркетинга ты на мой взгляд чрезмерно утрируешь, он конечно имеет место быть но не настолько что бы прям везде видеть маркетинг. Это как коллеги трейдуны которые везде видят маркетмейкеров и руку рынка))) Всегда с таких ржал.
Amat Victoria Curam.
Вылазки в 400км от Москвы что должны значит? Проходил школу экстренного вождения? На треке бываешь? Часто ли ездишь по серпантинам или увлекаешься Картом? Если нет то ты априори не можешь иметь какого-то весомого опыта в оценке поведения шин и автомобиля, просто логика.
Думаю ты как и 99% водителей МСК и городов просто ездишь. Ты не обижайся, просто меня бесят туристы из Мск и Питера, обычно едут как в штаны насравшие зато в интернете кругом одни гонщики, лол. Когда читаю жителей мегаполисов которым нужна рулёжка, блоки, полный привод и тд, всегда улыбаюсь.
Я не делаю выводы на основании только тестов, так что тут ты мимо. И мне всё равно какая резина для тебя дерьмовая, это ты меня с Алексеем перепутал.
Но, даже я со своим опытом значительно более ценным чем твой, не делаю выводы о резине только на основе свои субъективных выводов.
P.s Говорю же, ты в запале бомбежа уже просто начал путать собеседников, остановить, трезво содрогнись и успокойся.
Amat Victoria Curam.