Возникла проблема с LED фарами на A7FL. Левая фара была разбита и ее менял дилер. Контроллер переставили с разбитой фары. Все работает, но при включении поворотника в блок D6 управления этой фарой влетает ошибка 1096 (Блоку не нравится вольтаж/мощность сигнала поворотника). Поворотник при этом работает... Вот тут возникают вопросы к гуру.
1) Ошибка трется, но влетает в память по новой как только включишь поворотник на эту сторону. Причем при перестановке блока на другую фару он точно также ловит эту ошибку. Следов ржавчины на контактах нет, но с разбитой фарой чуть поездил в том числе в дождь. Я правильно понимаю что блоку хана? (Блок AJ H07 SW11). Или есть шанс, что он какой-то не тот сигнал словил с разбитой фары и его может быть можно сбросить как-то, чтобы он все это забыл?
2) Если буду менять блок на б/у и подберу блок с теми же буквами, версией блока и софта, но от другой машины. Кто точно знает какая процедура замены? Что именно нужно шить, адаптировать и т.д.? Реально ли это вообще сделать самому при наличии нужного софта? Дилер сказал не будет этим заниматься.
Заранее спасибо.
Народ, всем привет. Обьясните, пожалуйста, дураку. У меня была А7 2016г в дорогой комплектации, там были линзованные фары, свет сам настраивался, омыватель фар и т.д. Я поменял на А7FL в более простой комплектации, но мотор 2.0литра, 190 сил, коробка с мокрыми сцеплениями, как бы круче, но! Свет - 4 фонаря и по виду там обычные галогенки! Неужели сегодня такое еще существует в природе и есть ли какие-то фары для FL более приличного вида, т.к. я на Ибее не нашел. Спасибо за разъяснение.
Вот это ты ответил красиво, бро! У меня сбоку таки леды такие, значит галогентеперь еще один вопрос возник - стоит их сменить на такие как внизу? И как они идут одна цельная, или 2 - дальний - ближний? Спасибо.
И еще один тупой, наверное, вопрос. Я не разобрался с ААС, на приборах внизу есть какой-то значек типа руля, чтобы не впилиться в стенку или в переднюю машину, надо включать что-то особенное или оно само по себе работает? Потому что, подъезжая к стене спереди, я не ощущаю что оно меня останавливает само....Спасибо еще раз.
Интересно, у меня 2 октавии - одна цветом как наверху, вторая-FL как внизу.:))
Последний раз редактировалось Teabag; 18.12.2022 в 17:02.
фара идёт цельная. у ледовских фар в зависимости от скорости движения меняется ширина и дальность пучка ближнего света.
про замену фар надо полистать эти 97 страниц, может здесь где-то и есть обсуждение. на форуме, кажется, оно было (но не знаю как искать)
про ААС вообще не в курсе, что это.
у меня есть в машине "автоматическое торможение при маневрировании" - тормозит машину, когда туда-сюда крутишься на парковке или когда в пробке кто-то норовит подлезть. но оно никаким значком типа руля не выделяется. можно отключить через магнитофон и через максидот на приборке.
Бро, представь себе, до месяц назад я тоже не подозревал. Это не мотор как на vRS, твм всего 190сил, но 326 нм момента, что ощутимо после 1.8, там коробка DQ381, что, вроде как хорошо, ну а остальное - видно будет. Машина - не мед, хоть и 19й год, но немного запущена, пробег великоват на ее возраст - 130000, есть пару тычков по кузову, короче. требует вложений. Но, мне кажется, что мотор-коробка это, как бы окупает. А еще ее прошить можно до 250ти сил..ммм.... В-общем, пока привожу в порядок. Там лили 5даблю40 масло, хотя, по регламенту положен 0даблю-20. Я понимаю, что многие кричат - лей гуще, хуже не будет! Но, я, прочтя много о моторе, как-бы склоняюсь к тому, что положено. В худшем случае 0даблю-30, но никак не 5-40. Спасибо
[QUOTE=kirvas;1218893]
про ААС вообще не в курсе, что это.
AAC это адаптивный круз контрол. Он может захватывать жопу передней машины и двигаться за ней с означенной скоростью, соблюдая заданную дистанцию - проверено, оно это делает. Но, по идее, эта пакость еще может и сама машину остановить, ежели я замешкался, заснул или еще чего-то там, дабы не влепиться в переди идущую. Вот любопытно, оно так всегда поступает, или только если я захватил впереди идущую. Спасибо