Продолжаю поиски неисправности. На следующий день загорелся "Check ....", поехал на диагностику считать ошибки. Диагностика показала P010100: Расходомер воздуха-G70 недостоверный сигнал.
Посоветовавшись с мастерами, решил начать с простого: заменить легкоснимаемый датчик. Так как оригинал стоит как чугунный мост, а неоригинал покупать мне категорически не рекомендовали, поехал на разборку. Купил датчик за 3000 руб, установил, поехал на тестовую поездку, предварительно договорившись, что если не поможет оформим возврат датчика. В общем минут через 20 опять погас индикатор режима АКПП и загорелся "гаечный ключ". Вернулся на разборку, считали ошибку и..... что то новое: 004759 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки p1297 000 падение давления.
Теперь собираюсь ехать на опрессовку, искать какие либо повреждения в воздуховодах.
Может кто еще каких-нибудь мыслей накидает....
На форумах пишут, что причиной ошибки р 1297 000 могут быть также поврежденные клапана № 75 и 249 (скорее всего оба еще родные, а пробег 193 тыс км), а также маслоотделитель (менял его 60 тыс назад на оригинал, течи нет)....