1. Комп писал "Замените батарейку".
2. Вытащил старую (с которой пульт закрывал и открывал машину), вставил новую батарейку.
3. Пульт погас, на нажатие кнопок не реагирует, лампочкой не мигает.
4. Вытащил новую, проверил номер батарейки. Номер совпал со старой батарейкой, т.е. с типом батарейки не ошибся.
5. Вставил в пульт старую батарейку, с которой он 5 мин назад открывал и закрывал машину. Тоже самое. Нет реакции пульта, пульт лампочкой не моргает и машина не видит чип в пульте и не заводится (хотя спецы мне сказали, что чип иммобилайзера она должна видеть по любому).
6. Проверил новую батарейку, 3.5В., как и должно быть.
7. Склоняюсь к тому, что сдох пульт.... :(
8. Пульт один, т.к. второй в недрах машины обеспечивает автозапуск.
Народ, спасибо. Дело оказалось в батарейке. Посыпаю голову пеплом и отдаю почести вашей мудрости :)
Меня сбило с толку то, что после плохой батарейки ставил нормальную и пульт все равно не запускался.
Нашел дома старый энерджайзер и от неё нормально брелок работает и запускает машину.
Правда выдает ошибку про неисправность бесключевого доступа, но это как я понимаю, совсем другая история.....





47Likes


Ответить с цитированием