
Сообщение от
flashback
Кони Спешиал установлены, сход развал не понадобился, попробую описать впечатления.
1) Волну отслеживают, раскачки нет вообще, ощутимо мягче проходят заплатки, трещины, ступеньки нового асфальта, в общем мелкие и средние неровности, ниже подробности.
2) Камни и жёсткие выпуклые выбоины всё так же ощущаются, просто слабее, нет ударов на кузов и машина как бы перекатывается по ним, облизывая их колесом. Лежаки которые узкие с жёлтой разметкой проезжает чуть мягче без отбоя и ударов с прыжком, широкие ощутимо мягче(в том числе те у которых раскрошились края), стыки когда как(очень большие мягче но шлёпают шины, обычные намного мягче). Трамвайные пути и сток подвеска проезжала хорошо, Кони проезжают очень мягко.
3) Линии с краской практически вообще не ощущаются, только слышно как шины шумят по ним но от фильтрации раскрошившегося бетона ожидал больше ибо клапан FSD же хотя конечно комфортнее Спортов и стоковых аммо, по грунтовке очень приятно едет главное в крупные ямы не ухать, там понятно будет качать. Думаю станет ещё мягче, пока мало проехал.
4) Аммо работают тихо и возникает ощущение целостности автомобиля, слышно их только на крупных неровностях или на множестве торчащих камней с грунтовкой но там будет слышно что угодно, слышно сильно меньше стока разумеется.
5) Крены у А8 были и так слабые, на Кони их по сути просто нет, разницы со спортами на А7 я не ощутил, как по мне не хуже, продольные крены на торможении и разгоне тоже пропали, в общем рулёжка стала просто шикарной хоть и была очень хорошей по меркам С-Д класса, сейчас она просто шикарная как для гражданской машины, очень доволен. Разгон и торможении соответственно эффективнее ибо улучшилась развесовка.
6) Стабильность на прямой просто лютая, ехал до 240 по ГПС, ветер вообще не ощущается, рулём практически не работаешь, в общем едет как утюг хотя А8 ехала в этом смысле гораздо лучше А7 с завода, но на Кони скоростная езда стала сплошным кайфом как и на Кони Спорт у А7. Проверяли Тигуан 180лс товарища на Били Б6, далеко конечно Тигуану до Октавии на трассе и серпантинах, физика увы...
В общем поезжу хотя бы тысячи 3-4 и тогда опять отпишусь, пусть обкатаются(пока меньше 300км пробег на них), может застучат или всё будет хорошо, тогда уже окончательно оформлю впечатления, пока всё нравится но от мягкости ожидал большего, управляемость же выше ожиданий, да стало мягче и да ощутимо мягче Кони Спорт и тем более стока но хотелось бы ещё мягкости)) Но не уверен, что на Макферсоне вообще можно сделать очень мягкие стойки с таким уровнем управляемости, Спешиал Актив считаю самым сбалансированным вариантом для Октавии, когда ощущаешь улучшения и в комфорте и в управляемости.
P.S Не верьте балаболам рассказывающим, что неровности вообще перестают ощущаться и мол плывёшь над ними, полный бред, всё проходится мягче, более упруго, тихо но машина не плывёт над неровностями как ковёр самолёт. Это не валкая и не рулящаяся Камри или Пежо 408, а так же не Ауди А8 с пневмой. Да, по всем параметрам намного лучше стока но повторюсь, это не Ауди А8 с пневмой, не надо ожидать невозможного. Если что спрашивайте, надеюсь помогу кому-то не разорвать шаблон при покупке, а то знакомый на Тигуан 22г поставил Б6 Били и теперь не знает что с ними делать, ездил на нём, очень жёсткая подвеска, по рулёжки гораздо хуже моей Шкоды и уж тем более по плавности хода, херня какая-то за 100к получилась у мужика... Прокачивал Спешиал по 5 раз, шток двигался плавно но знакомый сказал мол маловато прокачал(может и так), нужно теперь поездить что бы аммо прикаталась( у него такие на Кадьяке), посмотрим ибо машина ещё должна сесть, пока выше чем была.