Я не ставил Европодвеску Юр(Евро это в первую очередь пружины, а у меня ППД пружины), слишком низкий клиренс будет для меня, но так-то людей на драйве полно, есть описанные случаи, если уж так хочется то парень легко найдёт.
Снял сегодня задний левый Кони СА, пока непонятно что стучит, увидел какой ключ нужен для снятие опоры, прикуплю, второй раз дело сильно быстрее пойдёт ибо выработал алгоритм.
Можно обратиться к Джусси например, он подскажет точно что надо, можно просто поставить пружины с определённым занижением и прогрессивной настройкой, но опять же к таким желательно и более короткие аморты типа Билей Б8 или тех же Кони Стр-Спорт, по моему до -30 занижение позволяют.
В общем ничего сильно сложного, сначала заниженые пружины, затем аморты которые позволяют занижение(обычно прямо об этом пишут) и всё. Инфы на драйве Вагон, люди ленятся читать.
P.S Странные следы от резьбы болтов на опоре, есть предположение что крепление просто разбило(видимо рукожопы не затянули хотя следил и казалось, что всё протянули!) и теперь как не затягивай уже толку не будет, хочу перекинуть опору на старый аморт(ну как старый, он меньше пробежал чем Кони) дабы точно понять, что стучит. Стук слабый и не всегда возникает но БЕСИТ, слух у меня хороший...