Цитата Сообщение от V-1.17 Посмотреть сообщение
Бред какой. Гольф тоже махонький, не больше фокуса. Не тот параметр по которому стоит сравнивать автомобили.
Тут как бы никому не интересны ваши эмоции. Факты, факты давайте.

А насчет дешевизны содержания Фокуса - истинная правда. Один из самых недорогих в обслуживании авто - ТО в среднем стоит 6-8 т.р. Запчасти даже у диллера ценой не пугают. У меня Фокус российской сборки - машине четвертый год ( пробег, правда небольшой - 55тыщ) - ничего кроме лампочек не менял. Как бы плюс это большой.

Оговорюсь, что FF3 покупать скорей всего не буду. Просто излагаю личный опыт, бесит, когда люди пишут о том, о чем имеют весьма слабое представление.
Гольф еще меньше чем фокус по размерам. А реально - октавия внутри не меньше фокуса, а багажником больше и клиренсом - говорю как бывший обладатель второго фокуса(2007-2011) У меня был хэч, и я знаю, о чем говорю. кстати - по внутренним размерам(ширина в салоне) фокус 2 немного меньше октавии.(не нужно сравнивать габариты - у фокуса очень толстые двери). По обслуге ничего не скажу, не уточнял, сколько на октавию, но это и не главный момент при покупке авто, а точнее - самый последний. Уже неоднократно слышал мнение, что третий фокус немного теснее второго.