Доброго времени суток, уважаемые клабберы!
1 июня обнародованы ценники на новый, Фокус. Предлагаю начать обсуждение за или против, к примеру, 1.4 TSI(122) DSG vs 1.6 (125) Powersift что выбрать?
Доброго времени суток, уважаемые клабберы!
1 июня обнародованы ценники на новый, Фокус. Предлагаю начать обсуждение за или против, к примеру, 1.4 TSI(122) DSG vs 1.6 (125) Powersift что выбрать?
03/06/2011 12:30
Ваш автомобиль
Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
754 500 руб
$26 906,17
Выбранные опции
Ink Blue металлик
10 000 руб
Кожа/ткань, для отобр. стоим. выбрать пакет "Titanium X" 0 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Пакет "Городской 1"
10 000 руб
- задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend
Радио Пакет №7
25 500 руб
- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб
- и форсунок стеклоомывателей
Пакет "Style Titanium"
9 000 руб
- темная тонировка задних стекол и 17'' 15-спицевые легкосплавные колесные диски
Пакет "Titanium+"
7 500 руб
- круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах (DDS)
Пакет "Безопасность 2"
9 500 руб
- боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Пакет "Titanium X"
24 900 руб
- комбинированная обивка сидений кожа/ткань и электропривод регулировки водительского сиденья в 6 направлениях Стоимость
Полная стоимость *
894 400 руб
$31 895,13
1,4 TSI + DSG можно смело сравнивать с 2,0 + PowerShift (моя как раз стоила 890 тыров).
А там 150 л.с., до 100 секунд за 9, а вот по расходу данных не нашел.
Если не брать в расчет, то что это ФФ (ну не лежит душа у меня к этой модели), то очень даже не плохо.
Может и коробка меньше проблем создаст владельцам, чем DSG.
еслиб пересаживался с тазика или старой иномарки, то непременно купился бы на современные технологии форда. но октаху менять на фокус - это какой-то шаг назад помоему.
зы. ужасен дизайн салона
В принципе, форд по всяким мулькам и наворотам поинтереснее будет.......
только вот менять это на мою Октаху............
А есть кто тестил Фокус, как оно?
всем привет!!! На днях поседел в новом фокусе 3. Впечатление конечно остались самые лучшие. Отделка такая же как и в октавии. Пластик панели мягкий. Такой же мягкий пластик и на дверях. (только передних). На заднях видимо решили с экономить. Потолок отделан такой же тряпочкой как и у нас в шкодах. Один в один. Сиденья удобные. И с переди и с зади. Сзади место только маловато для ног. Что не понравилось в сидушках так это лифт. Он там механический (правда менеджер говорил, что будет и электрический). Что бы отрегулировать сиденье по высоте, мне пришлось открыть дверку, так как локтю деться некуда. Очень понравилась панелька своим внешним видом. Необычная. так же удобно, на мой взгяд, сделан ручник.
И наконец самое главное. Был представлен вариант с двигателем 1.6л. который выдает 125 лошадок (не зетек), ручной коробкой передачь. В максимальной комплектации (со слов манагера). Цена данного аппарата 850т.р. Считаю, что фокус подтянулся совсем не плохо и в цене и в качестве отделки. Может еще в чем. Так же считаю, это прямой конкурент октавии, т.к. будут версии и с турбированными движками и с коробкой PH, правда с 6-ти ступкой.
К сведению...
В качестве альтернативы базовому 105-сильному мотору предложат форсированную версию того же мотора объемом 1,6 л, развивающую 125 сил (от 605 500 руб.). Мощность 2-литрового бензинового двигателя вырастет со 145 до 150 л.с. (от 701 000 руб.) А на смену 1,8-литровому дизелю (115 сил) придет 2-литровая версия, развивающая 140 л.с. (от 819 000 руб.). Вместо традиционного «автомата» новинка получит роботизированную коробку PowerShift. Топовая модификация со 150-сильным мотором и такой трансмиссией обойдется в 754 500 руб.
Новые турбированные 1,6-литровые двигатели мощностью до 182 л.с. у нас продаваться не будут!
Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
В России бензиновых турбомоторов не будет, а атмосферные - вчерашний день. Коробка Пауэршифт на Форде - аналог шкодовской ДСГ , только более свежая, а значит пока ещё малообкатанная. Да и чем лучше Фокус с мотором 2,0 и АКПП, если он менее динамичен, чем даже Октавия 1,4 ТСИ с ДСГ и более прожорлив?
Последний раз редактировалось AVIS; 03.06.2011 в 22:37.
А кто Вам поведал, что машины с турбмоторами медленно греются? В нашей стране и от дизелей 80% жителей шарахаются, а в Европе от них отбоя нет. Вот поэтому и плетётся Россия в хвосте технического прогресса. И моторы Форда, родом из прошлого века (поставляемые в Россию), здесь совсем не в тему.