Насчет турбины именно я-то не переживаю, т.к. заказываю НОВОЕ авто. Но к б.у. основная масса населения страны отнесется с недоверием (хрен его знает, как он там на ней зажигал, 30-40 тыщ. тоже деньги) Насчет стоимости бензина 60 р. не стоит паниковать, Вы представляете, какая будет тогда инфляция? А разница в экономии, например между 1,6 MPI МКПП и 1,8 TSI МКПП по паспорту: город 0,5л\ трасса 0,3. Никакая турбина эти копейки не окупит, особенно если учесть разницу в 70 тыс.руб.,еще расход масла+ налоги, особенно тем, кто мало и аккуратно ездит. А вот полученное удовольствие - это другой разговор. Если уж говорить об экономии, тут хотя бы дизель нужно в пример приводить...
Шкодовский атмосферник 1,6 ничуть не хуже Короловского. Фактическая разница в лошадях уменьшится если их снимать в одинаковых условиях, т.к. Короловский движок замеряли без навесного оборудования, а у Шкодовского движка замеряли лошадей с "колеса". Т.е. фактическая разница в лошадях не больше 10-12.
Не знаю как на счет прогрева(зимой еще не ездил),но вот замеченно мною что 1.8TSI остывает медленнее чем 1.6 MPI,это точно так как 4 месяца ездил на 1.6,а потом продал и купил 1.8.
1.8 tsi мкпп чип revo
Дело в том, что 1,4 TSI как-то не многие жалуют вообще. Ни два, ни полтора. Боятся объема маленького. И выбирай: либо 1,6, либо неси еще 70 косых и будет тебе счастье - 1,8 TSI. Вот как так излагают все. Получается либо мало коней, либо сразу дохерища! Да и черт с этим прогревом, главное чтобы ВАС это устраивало!
В европе базовым двигателем ВАГ уже вполне длительное время является 1.2 TSI (105), и ничего, берут буржуи, а у нас (поправьте меня если неправ) 1.6 до сих пор самый популярный двигатель.
Вот выйдет новая джетта в августе, какой будет самый простой двиг интересно?
Кстати по поводу сравнения экономии МПИ и ТСИ я думаю что сравнение паспортных расходов не совсем корректно, в реале, ситуация с экономией может получиться в пользу 1.6, ИМХО провоцирует запас под тапкой)
Форд я не куплю потому, что он всеволжский.
Впрочем, калужскую октавию не куплю по той же причине.
Читаю обсуждение и диву даюсь. Ездят люди по зимой без скребков, выбирают требовательные к качеству бензина двигатели, которые не всякий официал осилит ремонтировать. Наверное, денег очень много, иными причинами я объяснить подобное не в силах.