Доброго времени суток, уважаемые клабберы!
1 июня обнародованы ценники на новый, Фокус. Предлагаю начать обсуждение за или против, к примеру, 1.4 TSI(122) DSG vs 1.6 (125) Powersift что выбрать?
Доброго времени суток, уважаемые клабберы!
1 июня обнародованы ценники на новый, Фокус. Предлагаю начать обсуждение за или против, к примеру, 1.4 TSI(122) DSG vs 1.6 (125) Powersift что выбрать?
03/06/2011 12:30
Ваш автомобиль
Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
754 500 руб
$26 906,17
Выбранные опции
Ink Blue металлик
10 000 руб
Кожа/ткань, для отобр. стоим. выбрать пакет "Titanium X" 0 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Пакет "Городской 1"
10 000 руб
- задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend
Радио Пакет №7
25 500 руб
- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб
- и форсунок стеклоомывателей
Пакет "Style Titanium"
9 000 руб
- темная тонировка задних стекол и 17'' 15-спицевые легкосплавные колесные диски
Пакет "Titanium+"
7 500 руб
- круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах (DDS)
Пакет "Безопасность 2"
9 500 руб
- боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Пакет "Titanium X"
24 900 руб
- комбинированная обивка сидений кожа/ткань и электропривод регулировки водительского сиденья в 6 направлениях Стоимость
Полная стоимость *
894 400 руб
$31 895,13
1,4 TSI + DSG можно смело сравнивать с 2,0 + PowerShift (моя как раз стоила 890 тыров).
А там 150 л.с., до 100 секунд за 9, а вот по расходу данных не нашел.
Если не брать в расчет, то что это ФФ (ну не лежит душа у меня к этой модели), то очень даже не плохо.
Может и коробка меньше проблем создаст владельцам, чем DSG.
еслиб пересаживался с тазика или старой иномарки, то непременно купился бы на современные технологии форда. но октаху менять на фокус - это какой-то шаг назад помоему.
зы. ужасен дизайн салона
В принципе, форд по всяким мулькам и наворотам поинтереснее будет.......
только вот менять это на мою Октаху............
А есть кто тестил Фокус, как оно?
всем привет!!! На днях поседел в новом фокусе 3. Впечатление конечно остались самые лучшие. Отделка такая же как и в октавии. Пластик панели мягкий. Такой же мягкий пластик и на дверях. (только передних). На заднях видимо решили с экономить. Потолок отделан такой же тряпочкой как и у нас в шкодах. Один в один. Сиденья удобные. И с переди и с зади. Сзади место только маловато для ног. Что не понравилось в сидушках так это лифт. Он там механический (правда менеджер говорил, что будет и электрический). Что бы отрегулировать сиденье по высоте, мне пришлось открыть дверку, так как локтю деться некуда. Очень понравилась панелька своим внешним видом. Необычная. так же удобно, на мой взгяд, сделан ручник.
И наконец самое главное. Был представлен вариант с двигателем 1.6л. который выдает 125 лошадок (не зетек), ручной коробкой передачь. В максимальной комплектации (со слов манагера). Цена данного аппарата 850т.р. Считаю, что фокус подтянулся совсем не плохо и в цене и в качестве отделки. Может еще в чем. Так же считаю, это прямой конкурент октавии, т.к. будут версии и с турбированными движками и с коробкой PH, правда с 6-ти ступкой.
К сведению...
В качестве альтернативы базовому 105-сильному мотору предложат форсированную версию того же мотора объемом 1,6 л, развивающую 125 сил (от 605 500 руб.). Мощность 2-литрового бензинового двигателя вырастет со 145 до 150 л.с. (от 701 000 руб.) А на смену 1,8-литровому дизелю (115 сил) придет 2-литровая версия, развивающая 140 л.с. (от 819 000 руб.). Вместо традиционного «автомата» новинка получит роботизированную коробку PowerShift. Топовая модификация со 150-сильным мотором и такой трансмиссией обойдется в 754 500 руб.
Новые турбированные 1,6-литровые двигатели мощностью до 182 л.с. у нас продаваться не будут!
Иногда лучше сделать и жалеть чем жалеть, что не сделал.
В России бензиновых турбомоторов не будет, а атмосферные - вчерашний день. Коробка Пауэршифт на Форде - аналог шкодовской ДСГ , только более свежая, а значит пока ещё малообкатанная. Да и чем лучше Фокус с мотором 2,0 и АКПП, если он менее динамичен, чем даже Октавия 1,4 ТСИ с ДСГ и более прожорлив?
Последний раз редактировалось AVIS; 03.06.2011 в 22:37.
Сейчас ФФ2 2,0 МКПП 2007 года, пробег 175 000, брал новый, Недавно заказал Октавию 1,8 Амбик МКПП без допов.. После объявления цен на ФФ3 чуть не кинулся заказывать Титаниум 2,0. Но все таки решил что шкода хоть и беднее по комплектации, но размер салона и багажника для меня сейчас на первом месте, а в ФФ3 по рассказам на форуме Фокус клуба все это еще меньше стало(я про хетч)