Не знаю, по не так не одно поколение фокусов никогда не привосходило, как по комфорту, так и по сборке октаху. Лично для меня октавия всегда будет воспринематься как автомобиль классом выше чем фокус со своим дешевым, отдающим китайщиной пластиком.
Не знаю, по не так не одно поколение фокусов никогда не привосходило, как по комфорту, так и по сборке октаху. Лично для меня октавия всегда будет воспринематься как автомобиль классом выше чем фокус со своим дешевым, отдающим китайщиной пластиком.
а я тут с другом ехал, говорит мне "газани хоть, как едет" я на второй передаче с 2000 оборотов газанул до 4000 гдето, он сказал... ммм... "ты знаешь, у меня у друга фокус 2.0, он поживее стартует как то! а у тебя вяло"
так что берите фокус 2,0, он шустрее! а мне вобщем на дачу и так нормально ехать, куда гонять то !![]()
Классом выше - никак. Материалами отделки - да. Но насчет китайщины - тут вы в корне неправы. видно в том же лансере и королле не сидели, не говоря уже про китайцев.Лично для меня октавия всегда будет воспринематься как автомобиль классом выше чем фокус со своим дешевым, отдающим китайщиной пластиком.
Сидел, рассматривая вышеуказанные авто как вариант перед покупкой шкоды, за исключением китайцев, но в нагрузку с шевроле круз. Что касаемо слов о классе, скажу может грубо, но уж как могуСадясь в шкоду октавия член "выростает" на пару сантиметров
, в фокусе, королле,лансере, крузе, новом опеле астре, киа серате, фольсвагене поло данный эфект небыл отмечен
![]()
Просто я бывший обладатель фокуса2 и естессно сравнивал его с разными авто. Про отделочные материалы - согласен, в октавии они лучше. Но по простору на передних седениях(и в ногах в том числе) окташа немного уступает фокусу, сзади места примерно одинаково(для ног - немного больше в октавии. ...если б еще не такой большой центр.тоннель...)