Показано с 1 по 10 из 1447
Like Tree332Likes

Тема: Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Это что за болт. Тот самый который закручен на 200 и насколько помню сквозной. Типа отмочить его по возможности.
    Попутный вопрос от дилетанта, чем смазывать. Есть вариант медной, есть алюминий.
    Вододя как таки проще, греть или ударником? Собрался на сухую тянуть.
    Я про болтик на 6 под торкс)) который диск типа поддерживает. Потом затягивай чуть чуть от руки. ВД 40 побрызгай.
    Про болты скобы не волнуйся, вывернешь, вороток и трубка. Потом я медной смазкой из тюбика смазываю их. И болтик который в диск обязательно смазать. Когда будешь ставить диск на место, обязательно чтоб все дырки стояли по центру. А то сместишь на пару мм, колесные болты закрутятся, но будет бить.
    Кстати у япов и корейцов болты скоб откручиваются рожковым ключем, еле затянуты, но там металл и резьбы говно.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Я про болтик на 6 под торкс)) который диск типа поддерживает. Потом затягивай чуть чуть от руки. ВД 40 побрызгай.
    Про болты скобы не волнуйся, вывернешь, вороток и трубка. Потом я медной смазкой из тюбика смазываю их. И болтик который в диск обязательно смазать. Когда будешь ставить диск на место, обязательно чтоб все дырки стояли по центру. А то сместишь на пару мм, колесные болты закрутятся, но будет бить.
    Кстати у япов и корейцов болты скоб откручиваются рожковым ключем, еле затянуты, но там металл и резьбы говно.
    Как все просто, но так тяжело описать.
    А болты кто меняет по елсе?
    Может у тебя есть мнение про алюминиевую смазку. На колодках ее можно использовать или как обычно медь?

  3. #3
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Как все просто, но так тяжело описать.
    А болты кто меняет по елсе?
    Может у тебя есть мнение про алюминиевую смазку. На колодках ее можно использовать или как обычно медь?
    Алюминька - хорошая вешь, но у нас дорогая. Нечего баловать клиентов) Можно и на колодках конечно. Даже менее создает электролиз)
    Болты 150% не надо менять, НИКОГДА. Им ничего не будет.
    Замена дисков и колодок с чисток и смазкой на переду занимает 45 минут максимум обе стороны, зад со снятием скобы 1,5ч, без снятия полчаса.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Алюминька - хорошая вешь, но у нас дорогая. Нечего баловать клиентов) Можно и на колодках конечно. Даже менее создает электролиз)
    Болты 150% не надо менять,
    Замена дисков и колодок с чисток и смазкой на переду занимает 45 минут максимум обе стороны, зад со снятием скобы 1,5ч, без снятия полчаса.
    Насколько понимаю, у нас задний диск без скобы и он снимается на раз.
    Я буду делать сам и вычищать все с пристрастием, как для себя) Уже лазил в задние, нечто там окислелось и не стало ходить как с новья.
    Последний раз редактировалось alexiv; 27.04.2023 в 22:07.

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Насколько понимаю, у нас задний диск без скобы и он снимается на раз.
    Я буду делать сам и вычищать все с пристрастием, как для себя)
    у тебя - да. Вот пример https://www.drive2.ru/l/531151253586052738/

  6. #6
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Алюминька - хорошая вешь, но у нас дорогая. Нечего баловать клиентов) Можно и на колодках конечно. Даже менее создает электролиз)
    Болты 150% не надо менять, НИКОГДА. Им ничего не будет.
    Замена дисков и колодок с чисток и смазкой на переду занимает 45 минут максимум обе стороны, зад со снятием скобы 1,5ч, без снятия полчаса.
    У нас одна и другая в одну цену. Баллон 500 за 400 руб. люмин https://market.yandex.ru/product--sm...jxOQxidWI_oqsA и медь https://market.yandex.ru/product--sm...nsored=1&cpa=1
    Кого стоит применять для себя? Берем алюминиевую.
    Пост https://www.octavia-club.ru/f/A7/298...33#post1223779 для нашего авто смотрим наоборот.
    На перед с заменой дисков закладываем 1,5 часа, зад 45 мин. Это по быстрому на сервисе и как получится)
    Смазку на пальца наносим новую или не стоит. Опять вопрос от дилетанта. Просто забыл, это было в теме самостоятельного ремонта и решил уточнить.
    Последний раз редактировалось alexiv; 27.04.2023 в 23:33.

  7. #7
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    У нас одна и другая в одну цену. Баллон 500 за 400 руб. люмин https://market.yandex.ru/product--sm...jxOQxidWI_oqsA и медь https://market.yandex.ru/product--sm...nsored=1&cpa=1
    Кого стоит применять для себя? Берем алюминиевую.
    Пост https://www.octavia-club.ru/f/A7/298...33#post1223779 для нашего авто смотрим наоборот.
    На перед с заменой дисков закладываем 1,5 часа, зад 45 мин. Это по быстрому на сервисе и как получится)
    Смазку на пальца наносим новую или не стоит. Опять вопрос от дилетанта. Просто забыл, это было в теме самостоятельного ремонта и решил уточнить.
    На пальцы добавь. И смотри как ходят. Если проржавели, то сначала чистить. Помни, для них своя мазута.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •