Страница 133 из 145 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1447
Like Tree332Likes

Тема: Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    МО Котельники
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

    Всем Привет! Пришла пора замены колодок.(пробег 42тыс)1.Есть ли где фотоотчет или просто описание
    2. Кто ставил не оригинал (какой?), и есть ли смысл в нем.
    Отчет замены https://www.octavia-club.ru/f/A7/329...anie-i-remont/
    Кого интересуют моменты затяжек тормозных механизмов загляните сюда. http://www.octavia-club.ru/f/A7/2989...73#post1108975
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.11.2022 в 12:03.

  2. #1321
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Кто сам менял передние диски, супорта тяжело откручиваются. Так понял там нужен ключ на 21. Если затяжка на 200, открутить насколько сложно? Можно во дворе все сделать или нужна яма. Кто менял болты на новые или обходились старыми.
    Елса говорит, болты надо менять после каждого снятия.
    Менять осень просто! Колесо выверни и удобнее будет воротком работать. Труба или длинный вороток (у меня 70см) в помощь. Все делается на домкрате, яма не нужна. Болты главное сорвать, потом пойдут. Там просто дупло сквозное и ржавеет с торца. Потом смажь медной или графитовой смазкой. Сложнее болтик из диска вывернуть)) Мы ударным гайковертом рвем или греем. И все все почисти хорошо!
    Болты не меняются
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 27.04.2023 в 21:30.


  3. #1322
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Менять осень просто! Колесо выверни и удобнее будет воротком работать. Труба или длинный вороток (у меня 70см) в помощь. Все делается на домкрате, яма не нужна. Болты главное сорвать, потом пойдут. Там просто дупло сквозное и ржавеет с торца. Потом смажь медной или графитовой смазкой. Сложнее болтик из диска вывернуть)) Мы ударным гайковертом рвем или греем. И все все почисти хорошо!
    Это что за болт. Тот самый который закручен на 200 и насколько помню сквозной. Типа отмочить его по возможности.
    Попутный вопрос от дилетанта, чем смазывать. Есть вариант медной, есть алюминий.
    Вододя как таки проще, греть или ударником? Собрался на сухую тянуть. Или надо подойти по другому.
    Последний раз редактировалось alexiv; 27.04.2023 в 21:38.

  4. #1323
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Это что за болт. Тот самый который закручен на 200 и насколько помню сквозной. Типа отмочить его по возможности.
    Попутный вопрос от дилетанта, чем смазывать. Есть вариант медной, есть алюминий.
    Вододя как таки проще, греть или ударником? Собрался на сухую тянуть.
    Я про болтик на 6 под торкс)) который диск типа поддерживает. Потом затягивай чуть чуть от руки. ВД 40 побрызгай.
    Про болты скобы не волнуйся, вывернешь, вороток и трубка. Потом я медной смазкой из тюбика смазываю их. И болтик который в диск обязательно смазать. Когда будешь ставить диск на место, обязательно чтоб все дырки стояли по центру. А то сместишь на пару мм, колесные болты закрутятся, но будет бить.
    Кстати у япов и корейцов болты скоб откручиваются рожковым ключем, еле затянуты, но там металл и резьбы говно.

  5. #1324
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Я про болтик на 6 под торкс)) который диск типа поддерживает. Потом затягивай чуть чуть от руки. ВД 40 побрызгай.
    Про болты скобы не волнуйся, вывернешь, вороток и трубка. Потом я медной смазкой из тюбика смазываю их. И болтик который в диск обязательно смазать. Когда будешь ставить диск на место, обязательно чтоб все дырки стояли по центру. А то сместишь на пару мм, колесные болты закрутятся, но будет бить.
    Кстати у япов и корейцов болты скоб откручиваются рожковым ключем, еле затянуты, но там металл и резьбы говно.
    Как все просто, но так тяжело описать.
    А болты кто меняет по елсе?
    Может у тебя есть мнение про алюминиевую смазку. На колодках ее можно использовать или как обычно медь?

  6. #1325
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Как все просто, но так тяжело описать.
    А болты кто меняет по елсе?
    Может у тебя есть мнение про алюминиевую смазку. На колодках ее можно использовать или как обычно медь?
    Алюминька - хорошая вешь, но у нас дорогая. Нечего баловать клиентов) Можно и на колодках конечно. Даже менее создает электролиз)
    Болты 150% не надо менять, НИКОГДА. Им ничего не будет.
    Замена дисков и колодок с чисток и смазкой на переду занимает 45 минут максимум обе стороны, зад со снятием скобы 1,5ч, без снятия полчаса.

  7. #1326
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Алюминька - хорошая вешь, но у нас дорогая. Нечего баловать клиентов) Можно и на колодках конечно. Даже менее создает электролиз)
    Болты 150% не надо менять,
    Замена дисков и колодок с чисток и смазкой на переду занимает 45 минут максимум обе стороны, зад со снятием скобы 1,5ч, без снятия полчаса.
    Насколько понимаю, у нас задний диск без скобы и он снимается на раз.
    Я буду делать сам и вычищать все с пристрастием, как для себя) Уже лазил в задние, нечто там окислелось и не стало ходить как с новья.
    Последний раз редактировалось alexiv; 27.04.2023 в 22:07.

  8. #1327
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Насколько понимаю, у нас задний диск без скобы и он снимается на раз.
    Я буду делать сам и вычищать все с пристрастием, как для себя)
    у тебя - да. Вот пример https://www.drive2.ru/l/531151253586052738/
    alexiv likes this.

  9. #1328
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Алюминька - хорошая вешь, но у нас дорогая. Нечего баловать клиентов) Можно и на колодках конечно. Даже менее создает электролиз)
    Болты 150% не надо менять, НИКОГДА. Им ничего не будет.
    Замена дисков и колодок с чисток и смазкой на переду занимает 45 минут максимум обе стороны, зад со снятием скобы 1,5ч, без снятия полчаса.
    У нас одна и другая в одну цену. Баллон 500 за 400 руб. люмин https://market.yandex.ru/product--sm...jxOQxidWI_oqsA и медь https://market.yandex.ru/product--sm...nsored=1&cpa=1
    Кого стоит применять для себя? Берем алюминиевую.
    Пост https://www.octavia-club.ru/f/A7/298...33#post1223779 для нашего авто смотрим наоборот.
    На перед с заменой дисков закладываем 1,5 часа, зад 45 мин. Это по быстрому на сервисе и как получится)
    Смазку на пальца наносим новую или не стоит. Опять вопрос от дилетанта. Просто забыл, это было в теме самостоятельного ремонта и решил уточнить.
    Последний раз редактировалось alexiv; 27.04.2023 в 23:33.

  10. #1329
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    У нас одна и другая в одну цену. Баллон 500 за 400 руб. люмин https://market.yandex.ru/product--sm...jxOQxidWI_oqsA и медь https://market.yandex.ru/product--sm...nsored=1&cpa=1
    Кого стоит применять для себя? Берем алюминиевую.
    Пост https://www.octavia-club.ru/f/A7/298...33#post1223779 для нашего авто смотрим наоборот.
    На перед с заменой дисков закладываем 1,5 часа, зад 45 мин. Это по быстрому на сервисе и как получится)
    Смазку на пальца наносим новую или не стоит. Опять вопрос от дилетанта. Просто забыл, это было в теме самостоятельного ремонта и решил уточнить.
    На пальцы добавь. И смотри как ходят. Если проржавели, то сначала чистить. Помни, для них своя мазута.
    alexiv likes this.

  11. #1330
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Арсенальная
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 czda
    Цвет
    белый
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    в апреле на 155тк заменил передние диски (болтик диска открутился без проблем), болты скобы суппорта при наличии воротков (с коротышом 30 даже не пытайся) так же поддаются (с задними менее удобно, да еще и головка специфическая). Резьба не мелкая, ржавчины на ней минимум, болты менять не стал. Сложнее было отделить диск от ступицы не прибегая к варварским методам. Ну а из-за того, что скоба снята, в отверстия ставим два подходящих болта с гайкой и закручиваем - диск отщелкивается.
    по хорошему нужно обзавестись устройством для вдавливания поршня и парой пыльников направляющих на всякий случай (у меня пока родные)
    alexiv likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •