нормальные, ничем не уступающие более дорогим "заменителям оригинала":
LYNXauto
NK
Sangsin
NIBK
нормальные, ничем не уступающие более дорогим "заменителям оригинала":
LYNXauto
NK
Sangsin
NIBK
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.
Отъездил на TRW 70 т.км, менял стертый оригинал с пробегом 90 т.км. на данного производителя, менял все по кругу и диски и колодки. TRW тормозит хорошо, но греются безбожно. Еще заметил, что на влажную погоду после ночной стоянки плохо тормозят, пока не прогреются, особенно зимой и особенно перед пешеходным переходом, забывая про эту маленькую фичу очкуешь на весь ценник! Сейчас колодки стоят Брембо со старыми дисками TRW, у дисков небольшая выработка, но заметил поскрипывание, думаю заменить на Брембо так как есть подозрение, что один из дисков повело, либо он не отбалансирован, есть биение руля.
Кстати, нормально ли что колесный диск вместе с тормозным греется? После остановки ощущается жар от передних дисков, причем от правого больше чем от левого, прикоснутся к тормозному диску не возможно, но вода на тормозных дисках не кипит (относится к TRWи Брембо). Катаю как и все, 130-150, торможу аккуратно не создавая аварийную ситуацию, перед остановкой есть время диску остыть на скорости 40км/ч в течении 5-10ти минут. Данный вопрос возник в прошлом году когда выехал на новых колесах после шиномонтажа. Чувствую, что машина едет в натяг, и там где я раньше уже переходил на 2-ю световую сейчас плетусь только 90-100 км/ч. Вылез постучать по колесам, а от них жар, причем с тормозными колодками ничего не делали, просто заменили резину на старых дисках и поставили обратно. Кое как доехал до пункта назначения, покатал машину на стоянке в зад и вперед, вроде бы отпустило, но не совсем. На следующий день поехал в сервис, так мол и так, но так как сервис близко то диски не разогрелись. Сняли передние диски, сняли скобы, посмотрели колодки и диски, живые, чуть ли не пальцами вдавили суппорт, сказали что ничего не понятно и поставили все обратно. Через какое-то время по разгону все вернулось в норму но диски так и грелись, пока не заменил колодки TRW на Брембо. Сейчас тоже греются но меньше. Может где-то суппорта подклинивают, а может я поймал фобию? К слову, тормозную жидкость я меняю по регламенту, грешным делом даже после последней замены колодок немного откачал, так как по уровню был небольшой перелив.
Здравствуйте,
По моему вину XW8BK21Z7CK266284 через каталог бьется два суппорта 5K0 615 424 и 5K0 615 424 X
На сколько я понял, первый это ATE производитель, второй BOSCH. У меня сейчас стоит BOSCH но он требует замены. Новые стоят в районе 25 тыс, есть ли аналоги которые подойдут?
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Сделать футорку? Купить б/у на разборке? Всяко дешевле 25 тысяч
Вот подробная инструкция по ремонту - https://www.drive2.ru/l/542497938706792596
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©