Цитата Сообщение от YUrij-71 Посмотреть сообщение
Объясню проще.Обычно нарушение балансировки проявляется на 110-120км/ч,у тебя же на 95-ти колбасит(с твоих слов),значит и на станке бы этот дисбаланс был заметен,колесо бы прыгало вверх-вниз или бы его трепало из стороны в сторону.Но этого же нет? Вывод,остаётся механическая часть.Почему спросил про ЦО колёсных дисков,на шиномонтаже диск прижимают конусом с наружней стороны прижимая к бобышке на валу,а ставится и прижимается к ступице уже внутренней стороной.Поэтому спросил,тупо может быть окалина какая или грязь.Чудес не бывает,если визуально на станке всё ровно.
Вспомнил, в стороннем шиномонтаже крайний раз сказали что резина немного гуляет, но при этом сказали что ничего критичного, мол наши кардианты всякие еще хуже и всё балансируется.
Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
У меня заводской Континенталь Эко Контакт5 года через 3-4 если память не изменяет, весь кривой стал и тоже была вибрация, на одной шинке пытались разводить мол диски прокатывать надо но не факт что поможет но давайте попробуем но я отказался, а проблему выявили уже на другом шиномонтаже и отправили за новой резиной, либо предложили вариант ставить как есть но без гарантии что вибрация прекратится, по итогу купил новую резину и все стало отлично, на драйв2 пару раз видел случаи когда из нового не разу не установленного комплекта колес 1-2 были кривые и люди бодались с продавцами по замене гарантийной
В том то и дело, что для предъявления претензии нужно чтобы кто-то сказал и показал: вот видишь это брак, так быть не должно, езжай возвращай продавцу, но нет же, говорят нет оснований.