Юр, если менять раз в 5к например то сомневаюсь, что вообще будут какие-то отложения если угара по щупу нет, можно ещё лить малозольник если очковать отложений. В принципе цена Синтека такое позволяет, он в этом отношении лучше Лучка, потому что Лучок стоит уже не так демократично и тоже уже на Китай присадках.
ИМХО
Amat Victoria Curam.
Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Style PLUS" + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП "Ambition PLUS" + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + "HOCKEY EDITION" + "Зимний пакет"
Не знаем но если человек посты прочтёт то в целом прикинет какой интервал для Синтека будет наиболее безопасным, а там уж пусть сам решает, стоимость у Синтека весьма низкая, так шо уж раз в 5000-7500 можно менять, а дальше зависит от моточасов и количества топлива которое через него "пройдёт" ИМХО, как не посмотри но менять раз в 5к самый простой вариант, если масло дешёвое и есть страхи.
Кстати расскажи в какой-то теме или в личке что взял и тд, давно уже не читал тебя, интересно. Чугун это Чунга-чанга или мотор чугунный?
Ильзак шоль? Да их там херова туча, это же не 508. Можно тупо взять топ Олейны, посмотреть отработки и VOA, взять то что дешевле и то что точно белое и не Левак. С леваком кстати аккуратнее, его будет явно сильно больше чем на 508.
Amat Victoria Curam.
Посмотрел, Ильзаков очень много, куча проверенных масел, стоят дешевле 508 масле, берёшь то что дешевле на проверенной базе и от дистриба, ездишь и горя не знаешь. Если мотор не жрущий но норм. Любой Кикс, Зик, Soil, можно Cworks который в метал банках и Японии, да дофигища всего, с хотелками и ценой главное определись.
Так шо нечего там голову ломать, Юр. Тем более у тебя уже машина не первая.
Циферное обозначение твоей Чунги в студию.
Amat Victoria Curam.