А об этом блокераторе кто что может сказать? http://www.s-z.ru/unversal.php Ключ удобен в хранени? Помоему его нельзя на брелок повесить, а из кармана он может уйти
А об этом блокераторе кто что может сказать? http://www.s-z.ru/unversal.php Ключ удобен в хранени? Помоему его нельзя на брелок повесить, а из кармана он может уйти
А что за пластмасска? Тут, вроде, никакой пластмасски не видно: http://flim.ru/file/000035907/27.04.373.60.33.000-02ИФ.
Да и цена не совсем бюджетная, по мне так уж лучше проверенный Гарант купить за те же деньги...
На счет страховки КАСКО или страховки от угона - хороший аргумент. Сегодня посетил агента РОСГОССТРАХа, КАСКО идет одним пакетом, отдельно от угона нет страховки. Так вот, на машинку 2009 года, Окташу Тур мне насчитала барышня 62 000р (официальный стаж у меня 0). Это нормально? Я в шоке. Я ей говорю, ты нормальная - она мне - тачка 2-й категории - в той-же что и суперб, я говорю, ты нормальная. Потом машинка на сервисном обслуживании у ОД - за это коэфф. 1.2. Т.е. если бы я её в гараже чинил у ашота - коэфф. 1. В общем буду ставить гарант. Извините за сумбур, но накипело.
Небольшое уточнение насчет цены на Гарант
http://www.autoblokirator.ru/view.as...oda_octavia_08
dixon, я конечно не электрик, но у меня на двух авто стоит стар м10 уже 8 месяцев, пеленгация раз в 3 дня и на шкоде м11 2 штуки раз в 48 часов и раз 240 часов. все в наполнители установленно. питание от обычных батареек. в спящем режиме работают по принципу мобильного телефона без батарейки, т.е. не работают, поэтому не понимаю какие волны могут они излучать. объясните, буду благодарен. так же раз в 10 дней приходит смс полностью о состоянии. сейчас остаток 50-70%, для меня раз в 1.5-2 года заехать в автоателье и потратить 100 зеленых не есть огромный расход, хотя я так долго на авто не езжу))).
И я не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать, если не только я один уже давно этими "спичкоробками-маяками\жуками" пользуюсь и на данную утку нормально попадается народ. с мех. блоком уже давно понятно это доп время и не более. нет времени нет угона, а если будет лишняя минутка, все шансов "0". что за упорство такое...есть практика и она работает. я понимаю что вы супер электрик, радиотехнолог, но на суть это не влияет. только писанина одна.
В каком диапазоне работают эти устройства и по какому принципу осуществляется, как Вы говорите, пеленгация?
Электронные устройства даже в выключенном состоянии (и с вынутым элементом питания) ничего не излучают самостоятельно. Но они ПЕРЕИЗЛУЧАЮТ радиосигнал, излученный в определенном диапазоне. Причем, переизлученный сигнал имеет строго определенные параметры, что позволяет однозначно идентифицировать и локализовать любое радиоэлектронное устройство. В этом и заключается принцип нелинейной локации. Это если очень упрощенно и не вдаваясь в подробности.
И поэтому я такого "жука" в Вашей машине найду за время, меньшее, чем горит спичка.
Я ничего не пытаюсь доказать. Просто Вы в самом начале нашего обсуждения как-то уж категорично высказались в отношении блокираторов и отметили при этом, что гораздо надежнее радиомаяки.
А я так и не понял, чем же такой маяк надежнее блокиратора (в смысле противодействия угону)?
Вы ссылаетесь на свою практику, я на свою. Чем же при этом моя практика менее работоспособна?
Блокираторы ведь тоже работают. Причем успешно. И я это знаю не по статистике, а по себе лично.
Последний раз редактировалось Dixon77; 18.08.2011 в 19:36.