Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 204

Тема: Механический блокиратор для механической КПП (DVC 600 001)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    А об этом блокераторе кто что может сказать? http://www.s-z.ru/unversal.php Ключ удобен в хранени? Помоему его нельзя на брелок повесить, а из кармана он может уйти

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbokocha Посмотреть сообщение
    вчера установил вроде все ок) только единственное,не нравится это что если установить штырь и покрутить руль,то с права он как положено в железку упирается,а с лева в пласмасску,конечно провернуть и сломать сэту конструкцию крайне сложно ,но если будут пытаться скрутить то слева все переламают
    А что за пластмасска? Тут, вроде, никакой пластмасски не видно: http://flim.ru/file/000035907/27.04.373.60.33.000-02ИФ.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Мособл
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Синий металлик
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Да и цена не совсем бюджетная, по мне так уж лучше проверенный Гарант купить за те же деньги...

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    На счет страховки КАСКО или страховки от угона - хороший аргумент. Сегодня посетил агента РОСГОССТРАХа, КАСКО идет одним пакетом, отдельно от угона нет страховки. Так вот, на машинку 2009 года, Окташу Тур мне насчитала барышня 62 000р (официальный стаж у меня 0). Это нормально? Я в шоке. Я ей говорю, ты нормальная - она мне - тачка 2-й категории - в той-же что и суперб, я говорю, ты нормальная. Потом машинка на сервисном обслуживании у ОД - за это коэфф. 1.2. Т.е. если бы я её в гараже чинил у ашота - коэфф. 1. В общем буду ставить гарант. Извините за сумбур, но накипело.

  5. #5
    Ученик Аватар для oleg5975
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia II А5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6MPI
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Механический блокиратор для механической КПП - бесполезен. Угонщик сядет, выжмет сцепление и его укатят на тросу, или вручную в соседний двор. И в спокойной обстановке разберут всё.

    Наиболее эффективное механическое противоугонное устройство - блокиратор рулевого вала "Гарант". Выворачиваете колёса вправо или влево и блокируете рулевой вал. С вывернутыми колёсами ехать не получится. Пилить его нужно будет болгаркой минут 15. Не проворачивается, не подбирается, не открывается отмычками.
    Может быть, сейчас новые модели Гарант, но 2 года назад, мастер по установке сигналок на спор на ящик пива в моём присутствии открыл Гарант за 40 сек. Я стоял с секундомером и пытался поднять челюсть с пола!

  6. #6
    Ас
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Механический блокиратор для механической КПП - бесполезен. Угонщик сядет, выжмет сцепление и его укатят на тросу, или вручную в соседний двор. И в спокойной обстановке разберут всё.

    Наиболее эффективное механическое противоугонное устройство - блокиратор рулевого вала "Гарант". Выворачиваете колёса вправо или влево и блокируете рулевой вал. С вывернутыми колёсами ехать не получится. Пилить его нужно будет болгаркой минут 15. Не проворачивается, не подбирается, не открывается отмычками.
    А зачем колёса выворачивать? Если их ровно поставить, всё равно далеко не уедешь.

  7. #7
    Профессионал Аватар для spock82
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Блондинка
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    И да, разумеется, замок на АКПП - лучше, чем ничего. Это неоспоримый факт.

    Но по соотношению взломостойкость/цена эти девайсы приблизительно равны нулю.

    Гарант на шкоду стоит в районе 4-5 тысяч рублей, Ваш замок 16 тысяч.
    Небольшое уточнение насчет цены на Гарант
    http://www.autoblokirator.ru/view.as...oda_octavia_08
    Scoda Octavia A7, 1.8 TSI, Style+WRG, Белый


  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spock82 Посмотреть сообщение
    Небольшое уточнение насчет цены на Гарант
    http://www.autoblokirator.ru/view.as...oda_octavia_08
    Ну, не принципиальная разница. Я два с половиной года назад брал его за 5700. Так что, можно сказать, что практически не подорожал.
    А поставить можно самому за 15-20 минут даже не владея этими навыками.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    dixon, я конечно не электрик, но у меня на двух авто стоит стар м10 уже 8 месяцев, пеленгация раз в 3 дня и на шкоде м11 2 штуки раз в 48 часов и раз 240 часов. все в наполнители установленно. питание от обычных батареек. в спящем режиме работают по принципу мобильного телефона без батарейки, т.е. не работают, поэтому не понимаю какие волны могут они излучать. объясните, буду благодарен. так же раз в 10 дней приходит смс полностью о состоянии. сейчас остаток 50-70%, для меня раз в 1.5-2 года заехать в автоателье и потратить 100 зеленых не есть огромный расход, хотя я так долго на авто не езжу))).
    И я не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать, если не только я один уже давно этими "спичкоробками-маяками\жуками" пользуюсь и на данную утку нормально попадается народ. с мех. блоком уже давно понятно это доп время и не более. нет времени нет угона, а если будет лишняя минутка, все шансов "0". что за упорство такое...есть практика и она работает. я понимаю что вы супер электрик, радиотехнолог, но на суть это не влияет. только писанина одна.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    dixon, я конечно не электрик, но у меня на двух авто стоит стар м10 уже 8 месяцев, пеленгация раз в 3 дня и на шкоде м11 2 штуки раз в 48 часов и раз 240 часов. все в наполнители установленно. питание от обычных батареек.
    В каком диапазоне работают эти устройства и по какому принципу осуществляется, как Вы говорите, пеленгация?

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    ... в спящем режиме работают по принципу мобильного телефона без батарейкит.е. не работают, поэтому не понимаю какие волны могут они излучать. объясните, буду благодарен.
    Электронные устройства даже в выключенном состоянии (и с вынутым элементом питания) ничего не излучают самостоятельно. Но они ПЕРЕИЗЛУЧАЮТ радиосигнал, излученный в определенном диапазоне. Причем, переизлученный сигнал имеет строго определенные параметры, что позволяет однозначно идентифицировать и локализовать любое радиоэлектронное устройство. В этом и заключается принцип нелинейной локации. Это если очень упрощенно и не вдаваясь в подробности.
    И поэтому я такого "жука" в Вашей машине найду за время, меньшее, чем горит спичка.

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    так же раз в 10 дней приходит смс полностью о состоянии.
    И я не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать, если не только я один уже давно этими "спичкоробками-маяками\жуками" пользуюсь и на данную утку нормально попадается народ. с мех. блоком уже давно понятно это доп время и не более. нет времени нет угона, а если будет лишняя минутка, все шансов "0". что за упорство такое...есть практика и она работает.
    Я ничего не пытаюсь доказать. Просто Вы в самом начале нашего обсуждения как-то уж категорично высказались в отношении блокираторов и отметили при этом, что гораздо надежнее радиомаяки.
    А я так и не понял, чем же такой маяк надежнее блокиратора (в смысле противодействия угону)?

    Вы ссылаетесь на свою практику, я на свою. Чем же при этом моя практика менее работоспособна?
    Блокираторы ведь тоже работают. Причем успешно. И я это знаю не по статистике, а по себе лично.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.08.2011 в 19:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •