Здравствуйте! Я из "ждунов". Я так понял по этой теме больше против, чем за установку блокиратора. Я при получении авто закажу у ОД родной блокиратор КПП. От профи не спасёт, а хулиганов отпугнёт. Да и мне спать чуть спокойнее.
Здравствуйте! Я из "ждунов". Я так понял по этой теме больше против, чем за установку блокиратора. Я при получении авто закажу у ОД родной блокиратор КПП. От профи не спасёт, а хулиганов отпугнёт. Да и мне спать чуть спокойнее.
Народ подскажите пожалуйста, кто-нибудь пытался блокиратор руля поставить на авто с коробкой автомат?
Ну вобще-то в инструкции есть рекомендации по установке. Одна из них, - руль , заблокированный на штатный блокиратор при повороте влево должен иметь эффект подпружинивания. Я установил гарант так, что при постановке он уже касается этой металлической площадки.Интересная мысль... :))
У меня установлено все четко по инструкции. И при повороте руля вправо штырь упирается в тормозной педальный узел, а при повороте руля влево именно в педальный узел сцепления! Когда штырь просто вставлен, он вообще никуда не упирается, пока не попытаешься повернуть руль.
А по поводу, куда упирается гарант при повороте руля влево - это не я придумал, это написано в инструкции на него. http://flim.ru/file/000035907/27.04.373.60.33.000-02ИФ 36-33-2 (LX3).pdf
Разницы нет какая коробка. Он универсален.Народ подскажите пожалуйста, кто-нибудь пытался блокиратор руля поставить на авто с коробкой автомат?
Ну вот все и встало на свои места! Теперь понятно, откуда идут наши нестыковки. :)))
Вот: http://www.flim.ru/file/000035906/27...3-1%20(LX).pdf
У меня тоже Гарант установлен в полном соотвтетствии с инструкцией, вот только машинки у нас немного разные - расположение рулевого отличается. И Гарант, сооствтетственно, располагается тоже по-другому. :)
Разницы нет какая коробка. Он универсален.[/QUOTE]
В том то и дело что есть, у меня на предыдущей машине стоял, я сам устанавливал, там был специальный туннель для рулевого вала, в этот туннель он и упирался, в октавии (если верить инструкции) он упирается в педали тормоза и сцепления, а если одной из них нетСегодня все облазил под панелью, судя по расположению рулевого вала, он либо прокручиваться будет, либо упираться в обшивку мягкую, которую в перспективе прорвет и всеравно будет прокручиваться.... Вот я и спрашиваю знающих людей, может там хитрость какая есть при установке? А то не хочется что-то новое выдумывать, так привык к блокиратору руля на предыдущем авто....
Какая у Вас была предыдущая машина? Тоже Октавия А5?
Если нет - посмотрите внимательно предыдущие посты № 178 и 179 - там наглядно изложен ответ на этот вопрос (там на фото показаны различия в расположении Гаранта на Октавии А5 и А4 соответственно)! Расположение рулевого вала на Октавии А5 отличается от Октавии А4. Соответственно, отличается и расположение Гаранта в закрытом состоянии. Для Октавии А5 нет разницы установлена механическая КПП или автоматическая - в обоих случаях Гарант будет с одной стороны упираться в непосредственно в педаль тормоза, а с другой стороны в кронштейн педального узла. Педаль сцепления для блокировки не задействована на варианте с механикой.
нет, до этого у меня был ВАЗ, там все было проще, понятнее и дешевле :), спасибо за ссылки, я до этого какие-то другие рассматривал, там нарисовано было что за педали цепляется Гарант. Сегодня пытался с ВАЗа приспособить Гарант, нифига не подходит, придется новый покупать, и куда он там будет упираться тоже рассмотрел в живую, действительно разницы нет, подойдет как для механики так и для автомата... еще раз спасибо.
У меня стоит такой же гарант. его муфта крепится не на ребристую поверхность, а на круглую(ребристая заканчивается и есть просто круглый участок до вилки). Посмотри внимательно фото в инструкции.(ссылка на предыдущей странице).Сообщение от turbokocha
Последний раз редактировалось Miksha; 08.12.2011 в 10:17.
Вот картинка, где я указал участок установки муфты(для сомневающихся).
![]()