Цитата Сообщение от Jonni_Z Посмотреть сообщение
Проездил на туре 2 года двигатель 1.6 akl, масло доливал частенько,перед выбором нового авто много(очень много) читал об обжорства 1.8TSI и это отталкивало от шкоды но хотелось именно её! смирившись с жором масла в пользу всех ее преимуществ по отношению одноклассников выбор сделал в пользу шкоды,авто был в наличии в Химка комплектация А5FL. 1,8 ТSI 6МКПП, Элеганс WR4+ допы. представитель салона пронес просто ка каюта ахинею по поводу жора масла,но я покивав головой сел и отправился домой с мыслью что скоро надо будет доливать! путь домой мне предстоят 1200 км.
ехал в спокойном режиме до 3000 оборотов,по приезду проверил уровень он вообще ни не сдвинулся! подумав что мало проехал смирился! после поездки в Анапу пробег пери валил за 4000 тыс.км на трассе М4 ехал 140-180 км/ч, думал что точно придется доливать,но проверив уровень после приезда удивился! он не сдвинулся! Как это понимать ведь в среднем примерно к этому пробегу все владельцы этого двигателя делали долив масла!!!
Катастрофа! У ВАГА кончился масложор
А если по существу, то раз не топил и не тупил в пробках то и жрать он не будет. Не жрут движки 2011 года. Кончились проблемы. После 1500км практически обкатка прошла. По трассе масло почти не уходит. Так что радуйся. Оптимист расстраивается один раз кагда это случается, а пессимист дважды, когда думает что так случится и второй раз когда это случается.
Удачи.