У меня это дадлко не первый ВАГ. Было несколько ФВ Гольф2, был ПассатВ3, был бус Т4, была шкода Рапид совсем свежая, была Октавия А4.... От Гольфов только приятные воспоминания, Пассат также,Рапид 1.6 также радовал и кстати на данный момент накатал уже 780тыс км и без особых проблем (без капиталки!), Октавия А4 2003 1.8Т немного разочаровала, было много проблем по электрике\электронике,но сюрпризов ,выносящих мозг и кошелек, дарила только один раз, когда пришлось поменять АПКПП при пробеге тысяч под 300, ну и под 400 тыс.км начал дымить мотор (продал). С А5 я пока не вылазю с сервисов, ну или что могу на коленке сделать, делаю сам. В основном проблемы по электронике! Датчики как расходники, резиновые изделия также, то стартер, то блок управления стеклоподьемниками (ни с одной машиной такого не было). Ты зря иронизируешь насчет мерседеса и его возраста. У одного знакомого S klasse, старенький совсем начала 2000ых или даже конец 90х, у другого Ешка 2002ого и ни один не собирается их ни на что менять. К сожалению цитата, что где то в 2005-2010 маркетологи победили инженеров, имеет место быть. К сожалению на данный момент не могу себе позволить совсем свежее авто от ВАГ, спасибо луноликому, но имеем, то, что имеем.Как я ни старался, но все накопления в очередной раз превратились в тыкву!
Скажем спастибо дядюшке Пу
![]()
Последний раз редактировалось Borman123; 15.01.2024 в 19:58.