Все отгнило все пропало, кто как решает эту проблему?
Судя по всему, она далеко не единичная. Может есть варианты, не покупая новую реанимировать другими средствами.
Все отгнило все пропало, кто как решает эту проблему?
Судя по всему, она далеко не единичная. Может есть варианты, не покупая новую реанимировать другими средствами.
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2024 в 16:38.
Для моей Октахи автодок выдаёт такое в оригинальном каталоге:
5Q0615311G щиток передний левый
5Q0615312G щиток передний правый
5Q0615611M щиток задний левый
5Q0615612M щиток задний правый
Думаю, в зависимости от комплектации тормозов могут быть на Октахах и другие щитки.
При этом цены выдаёт такие бешеные, особенно на задние щитки, что наверно надо писать или о ремонте, или о замене на китайские.
2,0 TDI это самолёт
Ставил на перед Патрон. По отверстиям все норм. По хорошему хотя бы прогрунтовать лишний раз перед установкой.
Делал 2 варианта временного ремонта:
1. Если хоть какой-то металл у винтов крепления остался - крепил на те же винты, но с широкими шайбами.
2. Если металла мало - делал полоску из любого другого подходящего металла. Полоску крепил новым винтом с гайкой и шайбами к щитку с одной стороны. С другой стороны полоску крепил к машине с помощью штатного винта и шайбы.
Но оба такие ремонта скорее годятся как временные.
Ставил на перед лево и право.Перед установкой полил антигравием.Сгнили места крепления.Временно можно закрепить на большего диаметра шайбы.Но это ни в коей мере не исправляет проблему полностью ибо сгнили прилично.Отвалился один , начал греметь.Испортил внутреннюю поверхность литого диска.
Лучше сразу купить новый.На перед это порядка сейчас 1000 рублей.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
У меня пока все в порядке, ни один не отвалился, стоит предпринимать какие профилактические меры?
Наверно или красить в местах крепления, или мовилем полить.
Ещё можно попробовать под винт поставить шайбу с резинкой - как на кровельных саморезах.
Сам пока не делал ничего - лень. Если полезу туда весной или летом - может сделаю.
Я так понял, что коррозия идёт по краю головки винта. Наверно потому, что при завинчивании винта сдирает краску. Может просто под винт любую шайбу положить, чтобы винт не сдирал краску?