Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
так а если ездить по автобанам быстро, 130+, то его дизель будет расходоваться вёдрами почти как бензин. добавляй сюда ограничения в городах по экологии, проблемы с егр/дпф, стоимостью соляры равной бензину, но требующей всяких присадок. у нас нарайоне всё больше б/ушек немецких катается с зелеными плакетками - я так для себя сделал вывод, что бюргеры избавляются. конечно, могу добросовестно заблуждаться.

ну, такое себе удовольствие, я тебе скажу. сам езжу на соляре и недавно гонял в австрию и чехию, так вот что-то перестал ездить быстрее 130, в редких случаях 140 по магистралям :D

а если в той немецкой машине уже в 2017 была мочевина, то надо докинуть и её. плюс чаще менять масло приходится. одним словом, вопросиков масса.
Зелёные плакетки немцы вроде и на дизеля от евро 4 выдают. Или что-то изменилось,?
А где ты 140 гонял? Во всех странах ЕС ограничения или 120 или в лучшем случае 130. При этом в тойже Бельгии и Франции нет нештрафуемого интервала, за каждый километр выпишут штраф....
Не знаю сколько жрёт 2-х литровый дизель, но 1.6 очень экономичные.