Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Замена клапана N75 на 1.8 TSI CDAA Gen2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    15.11.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL mk2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 CDAA
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Замена N75 решила проблему с нормальной работой турбины на горячую. Друг сам не решился, к тому же холодно. Поехал в сервис, поменяли. Работа конечно геморная. Неудобно подлезать.
    P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor - проблема с датчиком заслонок впускного коллектора (Потенциометр) тоже решена - датчик заменён. Заодно и помпа текущая обнаружилась. Помпу тоже поменяли. Конечно у мастера профика.
    P1114 Bank 1, Sensor 2, internal resistance too high - Вторую лямбду друг мне поменял, ошибка ушла.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,775

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesco Посмотреть сообщение
    Замена N75 решила проблему с нормальной работой турбины на горячую. Друг сам не решился, к тому же холодно. Поехал в сервис, поменяли. Работа конечно геморная. Неудобно подлезать.
    Номер детали в студию.
    Прикинь, мне долго думать некогда, просто нашел в этом разделе проблему про N75, так опять 5 и больше тем, где обсуждали этот датчик. По разным двигателям) Конкретику за вас искать не с руки.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •