-
Замена N75 решила проблему с нормальной работой турбины на горячую. Друг сам не решился, к тому же холодно. Поехал в сервис, поменяли. Работа конечно геморная. Неудобно подлезать.
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor - проблема с датчиком заслонок впускного коллектора (Потенциометр) тоже решена - датчик заменён. Заодно и помпа текущая обнаружилась. Помпу тоже поменяли. Конечно у мастера профика.
P1114 Bank 1, Sensor 2, internal resistance too high - Вторую лямбду друг мне поменял, ошибка ушла.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума