Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 1624252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 263
Like Tree29Likes

Тема: Аккумулятор, зарядка, только про AGM.

  1. #251
    Профессионал Аватар для Fansic
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 CYKA
    Цвет
    Plat.Gray
    Сообщений
    362

    Post AlphaLINE AGM SA 57020

    почти год назад поменял на AlphaLINE AGM 57020. И заводится бодрее и с ППП не волнуюсь.
    Сейчас 15руб стоит + ещё свой можно сдать...

    https://market.yandex.ru/product--ak...BQ8VZ1Q5pql8kw

    Перед установкой нового рекомендуют его взвесить и записать(чтобы было понятно сколько воды испарилось...)

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Но пока планирую долить воды, осталось только открыть крышки.)))
    там не так всё просто. непонятно сколько воды и т.к. электролит в матах - нужны танцы с бубнами типа переворачивание акб при разной зарядке.
    Последний раз редактировалось Fansic; 28.07.2024 в 15:28.


  2. #252
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Мурманск-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Наконец выбрал время заняться батареей. Октавии в январе 9 лет, аккумулятору уже 9. Аккумулятор VARTA AGM 68 А*ч. По результатам ТО в сентябре аккумулятор подлежит замене. Посмотрев И-нет (например https://www.drive2.ru/l/519222651936310417/ ) взял воды дистиллированной и шприц. Из подвернувшейся стальной пластины по быстрому сделал ключик для откручивания пробок АБ_1.jpg. Зарядил батарею током 1,7 А и открутил пробки. Маты оказались сухими, как и ожидалось. Понемногу в несколько этапов доливал дистиллята в каждую банку. В итоге на доливку ушло 380 mL. Потом заряд постоянным током в 1,2 А. до 14,5 V (I этап) и постоянным напряжением 14,5 V до снижения зарядного тока до 0,68 А (II этап). Визуально доливки более не потребовалось. После проведенной работы через три недели появилась мысль замерить реальную емкость аккумулятора на данный момент времени. Тестера аккумулятора и нагрузочной вилки у меня нет, покупать для разовой операции не имело смысла. Поэтому по старинке амперметр, вольтметр, нагрузка для двадцати часового режима разряда и часы. Для нагрузки автолампы использовать не стал, поскольку ток разряда по мере падения напряжения изменялся бы. Взял эквивалент нагрузки (схема когда-то в журнале «Радио» публиковалась), для уменьшения выделения тепла ток разряда выбрал 3 А, вместо 3, 4 А. Температура воздуха постоянная +7 град. Сначала заряд постоянным током 1,7 А до 14,45 V, потом постоянным напряжением 14,45 V до снижения зарядного тока до 0,68 А. Выдержка времени два часа после снятия зарядного тока. И подключение трех амперной нагрузки. Каждые 30 минут записывал напряжение на батарее, корректировал ток разряда, температура оставалась неизменной +7 град. В итоге через 6 часов 20 минут напряжение под нагрузкой снизилось до 10,8 V, разряд прекращен, напряжение без нагрузки 11,45 V. То есть за 6,3 часа снято 19А*ч. Конечно, надо бы ещё учитывать поправку на температуру, как в РЭАБ прописано. В целом и так понятно, что емкость аккумулятора примерно 28%. И в соответствии с ГОСТ Р 53165-2020 аккумулятор срок службы уже выработал. И выводы по итогам всей работы: 1. Доливку надо было сделать ещё года три назад; 2. До доливки при заряде током 1,2 А напряжение на аккумуляторе практически не повышалось, после доливки напряжение растет даже при токе заряда в 1 А; 3. По нормальному аккумулятор надо менять. Учитывая, что минусовых температур за зиму и трех недель не набирается, а также то что аккумулятор даже после недельного простоя и напряжении перед пуском 11,97V без проблем запускает двигатель, наверное, ещё поэксплуатирую батарею.
    Попутно для сохранения настроек в автомобиле при снятии аккумулятора на заряд, или для замены аккумулятора сделал приспособу АБ_2.jpgна скорую руку под три аккумулятора формата 18650 . Полностью заряженные аккумуляторы 18650 в батарейный отсек, проводами с крокодилами к клеммам проводки автомобильной, снимаю клеммы с аккумулятора и на пробки от вина, чтобы случайно не замкнули. Аккумулятор снимается с авто для заряда или замены – всё просто.
    Последний раз редактировалось military2010; 25.11.2024 в 09:21.
    Mr.I likes this.

  3. #253
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Решил заменить родную Варту agm ,которой 5 лет. Думаю есть смысл брать agm , или обычную,,,, преимуществ agm не увидел , цена в два раза выше , срок службы как у обычной батареи. Кто на ,что менял , какие выводы?

  4. #254
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Мурманск-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Родная Varta AGM, уже 9 лет. Ещё служит. Менять буду на AGM однозначно. На балконной солнечной электростанции тоже AGM Восток 120 А*ч, пятый год. Недостаток AGM - глубокие разряды убивают батарею, не любит простоев. Преимуществ в И-нете много написано. Большой срок службы, напряжение заряда 14,4-14,8 В (можно заряжать прямо в авто не боясь за электронику, в отличие от Ca-Ca где напряжение свыше 16 В), меньше боится морозов и т.д.

  5. #255
    Любитель
    Регистрация
    23.12.2024
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 2
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    V6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Крутое сверху рукоделие))

  6. #256
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Всем привет. Заменил родную АКБ 68 Ач AGM на 70 Ач AGM, прописал с помощью ELM новую ёмкость, изменил серийный номер и название… нет зарядки… ставлю старый АКБ, идёт зарядка, снова новый — нет заряда. … Поездил, думал, разрядить чуть и пойдёт заряд, но нет. Читал такое мнение, что в мозгах у машины не заложен такой АКБ, что надо прописывать только то, что ставилось на эту машину… А из AGM были только 68 Ач… Так думаю откатить всё обратно… Что я делаю не так…? Кто менял АКБ, как прописывали, как живёт АКБ?

  7. #257
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Всем привет. Заменил родную АКБ 68 Ач AGM на 70 Ач AGM, прописал с помощью ELM новую ёмкость, изменил серийный номер и название… нет зарядки… ставлю старый АКБ, идёт зарядка, снова новый — нет заряда. … Поездил, думал, разрядить чуть и пойдёт заряд, но нет. Читал такое мнение, что в мозгах у машины не заложен такой АКБ, что надо прописывать только то, что ставилось на эту машину… А из AGM были только 68 Ач… Так думаю откатить всё обратно… Что я делаю не так…? Кто менял АКБ, как прописывали, как живёт АКБ?
    В начале прошлой зимы заменил родную акб 68 а/ч AGM на 75 а/ч EFB Аком, серийный и название не вводил так как тупо не нашел серийного на акб, единственное что сделал это сменил тип акб с agm на efb и а/ч новые ввел, делал через кар сканер, все отлично работает и проблем никаких не возникло
    alexiv likes this.

  8. #258
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Всем привет. Заменил родную АКБ 68 Ач AGM на 70 Ач AGM, прописал с помощью ELM новую ёмкость, изменил серийный номер и название… нет зарядки… ставлю старый АКБ, идёт зарядка, снова новый — нет заряда. … Поездил, думал, разрядить чуть и пойдёт заряд, но нет. Читал такое мнение, что в мозгах у машины не заложен такой АКБ, что надо прописывать только то, что ставилось на эту машину… А из AGM были только 68 Ач… Так думаю откатить всё обратно… Что я делаю не так…? Кто менял АКБ, как прописывали, как живёт АКБ?
    Потому что... ЕЛМ это всего лишь приблуда в диагностический разъем.
    Как определили идет зарядка или нет остается только гадать.
    Итого, вопросов больше чем полноценного описания. Ванга в отпуске)
    Читал такое мнение, что в мозгах у машины не заложен такой АКБ, что надо прописывать только то, что ставилось на эту машину…
    не надо читать советских газет, все можно при желании поменять, нужно правильное оборудование. Первый пост темы https://www.octavia-club.ru/f/A7/306...li-menyat-akb/
    Возможно за 7 лет и там изменения произошли в лучшую сторону.
    Последний раз редактировалось alexiv; 14.01.2025 в 14:29.

  9. #259
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Измерял тестером , да и с помощью кар сканер смотрел,,, проблемм замерить напряжения нет.
    Пока старый акб поставил , пока нет времени разбираться ...позже займусь.

  10. #260
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    И кстати в трех местах проверяли старый акб (18года) все сказали что в отличном состоянии ,,,,так,что поторопился я с новым ,,,, но с др стороны все равно год два думаю больше не протянул бы...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •